ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная ФорумРабота центров интеллектуальной одарённости

Тема форума:
Работа центров интеллектуальной одарённости

Обсуждение работы центров интеллектуальной одарённости


К списку тем форума

30-10-2016 13:42ГостьКоллеги! Интересно узнать ваше мнение по данному вопросу. Педагог – ключевой фактор в деятельности центра интеллектуальной одарённости?Ответить

Показать 2 ответа

02-11-2016 15:16ГостьБезусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований – сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых граждан России также одаренные взрослые – педагоги.

05-11-2016 17:09ГостьПедагог является координатором усилий для оптимального развития одарённых и способных детей. Его цель: создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей. Безусловно, Педагог – ключевой фактор в деятельности центра интеллектуальной одарённости.

24-10-2016 10:46ГостьЗдравствуйте, уважаемые педагоги! Какие направления деятельности центров интеллектуальной одарённости вы считаете основными?Ответить

Показать 3 ответа

26-10-2016 11:52ГостьУчебно-методическая деятельность: предоставление возможностей наиболее способным школьникам получения дополнительного образования по школьным предметам, создание оптимальных условий для реализации индивидуальных способностей учащихся; повышение качества участия школьников Псковской области в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников и других всероссийских мероприятиях интеллектуально-познавательной направленности.

27-10-2016 15:17ГостьИнновационно-экспериментальная деятельность: совершенствование методик выявление талантливых детей и развития интеллектуальных, творческих способностей.

01-11-2016 16:33ГостьОсновные направления деятельности Центра Поддержки одаренных детей: организационная работа, диагностическая работа, деятельность по индивидуальным планам, интеллектуальное развитие, научно- исследовательская деятельность.

Комментарий будет удален.
Продолжить?