ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная ФорумПрограммы для одаренных детей

Тема форума:
Программы для одаренных детей

Обсуждение различных программы для одаренных детей, составление и внедрение


К списку тем форума

12-12-2016 20:09Уважаемые коллеги! Какую роль в обучении одаренных детей играют родители? Ответить

06-11-2016 11:38ГостьКоллеги, в чем на ваш взгляд особенности обучения одаренных детей?Ответить

Показать 3 ответа

06-11-2016 17:08ГостьРазвитие одаренных детей не может быть эффективным в рамках традиционного обучения и требует индивидуальной траектории обучения и развития, которая включает в себя оказание психолого-педагогической помощи ребенку в формировании и реализации его творческого потенциала и создание условий для его социализации как субъекта информационного общества.

08-11-2016 11:13ГостьСодержание образования должно быть направлено на самореализацию личности ребенка, на получение образования, соответствующего его интересам, склонностям и способностям.

10-11-2016 12:21ГостьОрганизация педагогической деятельности должна иметь инновационный характер, который содействует получению новых продуктов и результатов в сфере образования.

04-11-2016 18:25ГостьУважаемые педагоги! Какие формы организации учащихся во внеурочной деятельности по программам для одаренных детей вы используете?Ответить

Показать 4 ответа

05-11-2016 10:37ГостьВ целях создания оптимальных условий для реализации внеурочной деятельности учащихся целесообразно применение следующих форм: индивидуальные формы (групповые занятия с одаренными учащимися), участие в олимпиадах, работа по индивидуальным планам, исследовательская деятельность, а также через работу кружков, секций, студии, научного общества учащихся, детских организаций. Особую значимость сегодня приобретают дистанционные образовательные технологии.

07-11-2016 17:43ГостьФормы и приемы в рамках отдельного урока должны отличаться значительным разнообразием и направленностью на дифференциацию и индивидуализацию работы: групповые формы работы, творческие задания, вовлечение учащихся в самостоятельную познавательную деятельность, дискуссии, диалоги.

10-11-2016 08:56ГостьБольшую помощь в осуществлении дифференциации учебного процесса для одаренных детей может оказать применение различных форм организации обучения, которые основаны на идее группировки учащихся в определенные моменты образовательного процесса.

17-11-2016 17:05Одна из форм внеурочной работы с одарёнными детьми - организация дистанционных курсов в школе. Старшеклассники совместно с курирующим педагогом составляют, раздают всем желающим учиться задания, проверяют, разбирают задания. Работа продолжается весь год, затем подводятся итоги и выдаются сертификаты об обучении на курсах.

17-11-2016 17:07Одна из форм внеурочной работы с одарёнными детьми - организация дистанционных курсов в школе. Старшеклассники совместно с курирующим педагогом составляют, раздают всем желающим учиться задания, проверяют, разбирают задания. Работа продолжается весь год, затем подводятся итоги и выдаются сертификаты об обучении на курсах.

Комментарий будет удален.
Продолжить?