ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Главная ФорумДистанционные олимпиады школьников с ОВЗ

Тема форума:
Дистанционные олимпиады школьников с ОВЗ

Преимущества и недостатки. Возможности и риски.


К списку тем форума

15-12-2016 16:26В Томске при грантовой поддержке Министерства Образования Российской Федерации, спонсорской помощи ТПУ, фирмы «1С» ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» в очередной раз провело Межрегиональную сибирскую дистанционную предметную олимпиаду школьников с ОВЗ. Анализ этой Олимпиады за 2012-2016 гг. показывает положительную динамику количества участников олимпиады. На диаграммах отображена динамика количества участников олимпиад, количества субъектов РФ, участвующих в олимпиаде, и других показателей. Если в 2012 году в предметной олимпиаде участвовало 54 школьника с ОВЗ, обучающихся на дому, то с 2013 года количество школьников неуклонно возрастало и составило 322 человека в 2016 году при более, чем пятистах заявках. Это можно объяснить расширением географии участников, привлечением участников из сельской местности и других регионов Российской Федерации и ближнего зарубежья. В этом году в олимпиаде приняли участие школьники из Томской, Кемеровской, Иркутской, Свердловской областей, Красноярского края, Удмуртской Республики, Республики Алтай, Республики Мордовия, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Ханты-мансийского автономного округа, Алтайского края. Распределение участников по классам показывает, что большую часть составляют учащиеся 5—9 классов, но при этом представлены все классы, заканчивая 11. Распределение участников по предметам показывает, что наиболее востребованными для школьников с ОВЗ являются такие олимпиадные предметы, как математика, информатика, русский язык, биология, литература, география и английский язык. При проведении олимпиад школьников активно привлекаются учителя-предметники, преподаватели томских вузов, эксперты ЕГЭ, составляющие олимпиадные задания и осуществляющие их проверку. В результате анализа статистических данных олимпиады школьников с ОВЗ можно сделать следующие выводы: • Организация Олимпиады, проводимой дистанционно с использованием сети интернет и современных информационных технологий, позволяют расширить аудиторию участников олимпиады и привлечь участников из отдаленных районов. • В олимпиаде принимают участие не только учащиеся старших классов, но и младшие школьники с ОВЗ, начиная с 5-го класса. • Все предметы олимпиад, представляют интерес для школьников. И от лица организаторов Олимпиады хотим сказать, что «ВСЕ ШКОЛЬНИКИ С ОВЗ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ НАС ИНТЕРЕС»! Ответить

Комментарий будет удален.
Продолжить?