ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: ВЫЗОВЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, РЕАЛЬНОСТЬ

Коржова Н.Б., Кондаков А.А.
Казанский педагогический журнал. 2020. № 5 (142). С. 163-169.

https://kp-journal.ru/коржова-н-б-кондаков-а-а-профессионал

Аннотация. Проблематика профессионального обучения определяется целенаправленной политикой
государства в плане популяризации профессий рабочих и служащих и потребностью в восполнении
экономического сектора высококвалифицированными кадрами. Цель статьи заключается в описании
эффективной педагогической практики организации профессионального обучения школьников на профессии
рабочих и должности служащих в сфере лесного хозяйства. Описание данной практики мы предлагаем с
позиции управленческого аспекта организации профессионального обучения в интеграции со средним общим
образовании. Решение об организации профессионального обучения было принято на основании результатов
исследований, которые показали низкую информированность школьников, родителей, педагогов о
востребованных на рынке труда Южного Урала профессиях рабочих и служащих. В статье а) описываются в
качестве нового инновационного механизма – нормативные основания организации профессионального
обучения при одновременном получении среднего общего образования; б) показывается, что организация
профессионального обучения в школе создаѐт условия для эффективной профессиональной ориентации на
профессии рабочих и служащих, в том числе низкомотивированных и слабоуспевающих. Статья
предназначена для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций.

Предложил:МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 94 г. Челябинска»

Количество голосов: 4 Голосовать

Комментарии

Полезно