ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Экспертная карта. Контрольно-измерительные материалы с дескрипторами.

Предлагаемые контрольно-измерительные материалы с дескрипторами разработаны в соответствии с ООП ООО по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работы являются универсальными (могут быть использованы при работе по учебникам всех авторов).
Назначение контрольно-измерительных материалов с дескрипторами – оценить уровень подготовки обучающихся по определённой теме в соответствии с требованиями ФГОС.
Каждая работа состоит из трех частей.
Первая часть представляет собой саму работу, в которой представлены 5 заданий двух уровней сложности: 4 задания базового уровня, 1 - повышенного уровня. Перед каждой работой прописан планируемый результат. Перед заданием прописаны умения, которые должны быть сформированы у обучающихся.
Таким образом, контрольно-измерительные материалы с дескрипторами позволяют определить уровень усвоения каждой изученной темы и внести коррективы в учебный процесс. Они отличаются полнотой охвата материала: включают работу со всеми понятиями и навыками.
Во второй части прилагаются дескрипторы, которые описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение - тем больше балл.
Критерии – это перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы, критерии определяются задачами обучения.
В третьей части работы представлен эталон к заданиям.
При проверке по эталону, пользуясь критериями и дескрипторами к ним, ученик ясно видит, какой должна быть идеальная работа, какие шаги нужно предпринять ему, чтобы добиться этого результата. Он может самостоятельно оценить свою работу, своевременно доработать ее. При таком подходе обучающимся понятна цель проводимой работы и процедура выставления отметки. После проверки и оценивания работы организуется рефлексивное осмысление учащимися их успехов и неудач, выяснение причин и планирование, если это необходимо коррекционной работы.
Контрольно-измерительные материалы с дескрипторами позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Предложил:МАОУ "Гимназия № 26"

Количество голосов: 4 Голосовать

Комментарии

Полезно