ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиСистема управления качеством гуманитарного образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов

Система управления качеством гуманитарного образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов

МБОУ Гимназия № 14

Email: school14-glazov@mail.ru

Телефон: 8(34141)2-12-92, 73414123488, 79199170999

Адрес: 427628, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Толстого, 45

Участников: 30
Удмуртская Республика

Методическая сеть формируется для обмена мнениями и распространения опыта по вопросам: внедрения в образовательную практику современных цифровых технологий и ресурсов для преодоления цифрового разрыва между субъектами педагогического процесса; внедрения цифровых методов гуманитарных наук в преподавание дисциплин соответствующих предметных областей; создания условий личностной самореализации обучающихся на основе осознанного применения цифровых технологий и ресурсов; создания системы мониторинга учебных и внеучебных достижений и результатов использования цифровых методов гуманитарных наук в учебной и внеучебной работе, включая системы мониторинга использования электронного обучения и дистанционных технологий.

В статье предлагаются методические рекомендации позволяющие совместить проектные и информационные технологии в работе учителя начальных классов. . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 1Голосовать

Видеоролик отражает деятельность по реализации проекта «Система управления качеством гуманитарного образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов». Сюжетная линия состоит из описания целей, задач и основных принципов использования цифровых технологий в традиционном учебном процессе, определения целевой аудитории и описании методической сети, результатов реализации и внедрения проекта в рамках внедрения цифровых
методов гуманитарных наук в учебном процессе. https://yadi.sk/i/Mu7OkS635jQNhg . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 1Голосовать

Методические рекомендации являются одним из продуктов инновационной деятельности в рамках проекта «Система управления качеством образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов». Продукт ориентирован на формирование у учителей компетенций в области использования цифровых технологий и ресурсов. В методических рекомендациях представлен материал, сосредоточенный на особенностях, способах получения, свойствах и основных областях применения информационных технологии для организации учебного процесса, методах их исследования информационной образовательной среды, основных преимуществах, сопровождающих внедрение информационных технологий в образование. Предполагается формирование общих представлений об особенностях и свойствах информационной образовательной среды, . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 3Голосовать

Комплект инструментов для оценки качества образования является одним из продуктов инновационной деятельности в рамках проекта «Система управления качеством образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов». В представленном инновационном продукте (общий объем 47 страниц) разработаны образцы анкет, листов экспертной оценки, технологическая карта позволяющие оценить уровень информатизации образовательной организации, информационные технологии, применяемые в образовательной организации. Особо отмечается технологическая карта оценивания урока в условиях использования современных компьютерных технологий» . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 3Голосовать

Комплект типовых документов является одним из продуктов инновационной деятельности в рамках проекта «Система управления качеством образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов». В представленном инновационном продукте (общий объем 93 страницы) разработаны образцы 12 типовых документов по трем направлениям: стратегические документы информатизации образования, типовые положения о разработке информационных ресурсов, образцы документов о реализации дистанционных образовательных технологиях. . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 4Голосовать

Модель управления качеством образования, ориентированная на функционирование в цифровой образовательной среде, позволяет нам говорить о системе управления качеством образования в гимназии. Очевидно, что управление этим качеством одна из основных задач, решаемых администрацией образовательной организации. На вебинаре, предназначенном для руководителей, рассмотрены как основные стратегические вопросы реализации системы в условиях информатизации , вопросы планирования, как части системы оценки качества, так же уровень исполнения, который представлен учителями-практиками гимназии. Рассмотрены вопросы мониторинга образовательных результатов на уровне начального и общего образования. https://youtu.be/0tMumbMLWnU . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 6Голосовать

На что обратить внимание при обучении современных детей? Как эффективно использовать цифровые технологии и ресурсы для развития учащихся? Могут ли родители помочь детям успешно подготовиться к ГИА? Можно ли заниматься в любое время в любом месте интересующим тебя учебным предметом? На эти вопросы родителей ответят учителя МБОУ "Гимназия № 14". Будут даны рекомендации по использованию интернет ресурсов и он-лайн сервисов: Учи.ру, Фоксфорд, Skyes и других. Основная идея вебинара приводит к выводу: успешное взаимодействие учителей и родителей позволит достичь желаемых результатов и высокого качества гуманитарного образования. https://youtu.be/lYlG_9k-HFE . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 8Голосовать

Вебинар посвящен существующим инновационным цифровым ресурсам, задача вебинара познакомить учителей с системой Open access («открытый доступ»), которая позволяет успешно реализовывать учебно-исследовательские проекты учащихся на разных уровнях обучения. Использование инновационных цифровых ресурсов, таких как интерактивные карты (timeline map), мультимедийные учебные программы и интерактивные веб-сайты для формирования условий развития способностей учащихся ориентироваться цифровом пространстве и развития навыков поиска информации, существенно улучшают восприимчивость учащихся к информации. В ходе нашего разговора вы получите информацию не только о существующих ресурсах, но и о методиках их использования в педагогической деятельности. https://youtu . . .

Реализация дистанционных образовательных технологий является сегодня неотъемлемой частью работы современного образовательного учреждения. Специалисты называют дистанционную форму обучения системой 21 века и в мире на нее делается огромная ставка. Многие школы активно используют эту технологию, обладая соответствующей цифровой средой, кадровыми и материальными ресурсами. На вебинаре представлен опыт работы МБОУ «Гимназия № 14» гимназии города Глазова Удмуртской Республики по внедрению и реализации дистанционных форм работы. https://youtu.be/DatZ-HY8vdI . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 11Голосовать

На вебинаре рассмотрены вопросы информатизации. Вопросы построения цифровой образовательной среды школы. В контексте вебинара процесс информатизации рассматривается как процесс построения нового образовательного пространства, т.е. гибкого и эффективного способа помочь школе выбрать коллективный подход к образованию. Понимание этого пространства важно как руководителям, так и учителям.
https://youtu.be/lcpgIQOu-6Y . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 10Голосовать

31.10.2019
Второй вебинар в рамках проекта "Система управления качеством гуманитарного образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов".
Цифровые методы гуманитарных наук в школе. Автор и ведущий этого вебинара кандидат педагогических наук, декан социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ (Пермь) Динара Амировна Гагарина.
Направление Digital Humanities очень важно для школы. Мы привыкли делить учеников на «физиков» и «лириков», что создает у учеников ложное представление о существовании разрыва между гуманитарными и точными науками. Внедряя Digital Humanities в школе, мы формируем у учащихся навыки использования цифровых технологий для решения неспецифичных задач в среде гуманитарных дисциплин. При обучении учащиеся приобретают компетенции, кото . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 7Голосовать

24.10.2019 МБОУ "Гимназия №14" провела вебинар для учителей "Цифровые технологии в традиционном педагогическом процессе". На вебинаре учителя английского языка рассказали о цифровых технологиях, влияющих на качество гуманитарного образования. Аудитория вебинара: 79 участников из 13 регионов. Запсиь вебинара можно посмотреть по ссылке.
https://youtu.be/aM26n0_B-jE . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 11Голосовать

При организации совместной работы в рамках открытой авторской методической сети, предлагаем заключить договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 12Голосовать

В концепции изложены цель и задачи проекта "Система управления качеством гуманитарного образования в условиях эффективного использования цифровых технологий и ресурсов", особенности работы методической сети. . . .

Предложил: МБОУ Гимназия № 14

Количество голосов: 13Голосовать


Полезно