ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга

Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Email: sch171@center-edu.spb.ru

Телефон: 8124175632, 89215621815

Адрес: 194014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковская, 9/16

Участников: 27
г. Санкт-Петербург

УМК "ПРОтекст" содержит модульные программы, технологические карты смыслового чтения, методические рекомендации для учителя по их созданию, банк заданий (в том числе и лингвокультурологических задач), диагностический материал. В основу создания УМК "ПРОтекст" положена идея инвариантности структуры содержания текстов различной функциональности, понимание которой позволит выстроить работу с текстом как с метапредметным познавательным объектом

РецензентК.п.н., доцент, заведующий кафедрой основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

методическое пособие по разработке надпредметных программ . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 4Голосовать

Комментарий: 1

Должностные инструкции участников образовательного процесса при реализации УМК ПРОтекст . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

Настоящее положение определяет требования к структуре и содержанию к УМК ПРОтекст. Организации образовательного процесса при использовании УМК . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

Настоящее Положение определяет требования к структуре и содержанию модульных и надпредметных программ . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

Основная цель рабочей группы обеспечение координации действий, информационное, научно-методическое сопровождение при реализации и апробации УМК ПРОтекст . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

Сетевое взаимодействие при разработке и внедрении УМК по формированию функциональной грамотности ПРОтекст . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 4Голосовать

Видеоролик

09-01-2020 12:33

Видеоролик о ходе реализации проекта УМК "ПРОтекст" ссылка на видеоролик https://drive.google.com/open?id=1_qAvTVjMKm62NEQkXekWDdOVHIbwMKH- . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

Комментарий: 1

Комплект включает в себя апробированные на практике модульные надпредметные программы, технологические карты смыслового чтения текстов различной функциональности, методические рекомендации для учителя, банк лингвокультурологических задач и диагностический материал. В основу сборника положена идея инвариантности структуры и содержания текстов различной функциональности, понимание которой позволит выстроить систему работы с текстом как с метапредметным познавательным объектом. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 5Голосовать

Предлагаются конкретные лингвокультурологические задачи (ЛКЗ), которые можно использовать как в качестве материала для диагностики уровня сформированности функциональной грамотности, так и для повседневной работы над словом в рамках урочной и внеурочной деятельности. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

В основе банка заданий лежит лингвоконцептологический подход к изучению языка, направленный на формирование функциональной грамотности через формирование смысловых и ассоциативных связей, возникающих в сознании при функционировании слова в языке. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

Технология решения лингвокультурологических задач . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

В данной главе рассматриваются «сплошные» и «несплошные» тексты. Так называемые таблицы, графики, схемы. Ибо свободное вычленение информации из текстов такого уровня как раз и составляет основу формирования функциональной грамотности, базирующейся на смысловом чтении. Именно это базовое умение и лежит в основе заданий PISA. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

В данной главе представлены модульные надпредметные программы, направленные на формирование функциональной грамотности в урочной в внеурочной деятельности. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

Вебинар посвящен рассмотрению значения термина "функциональная грамотность", каковы её основные виды, а также - основным принципам составления задач, формулированию приемов работы с текстами различной функциональности, которые могут быть сформированы учителем в образовательном процессе. Целевая аудитория: руководители ОО, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся https://cloud.mail.ru/public/3aH5/4wgVPDkPF . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

Данный мониторинг отражает интерес образовательных учреждений РФ к реализации конкурсного проекта "ПРОтекст" и свидетельствует о том, образовательные учреждения каких регионов подписали договоры о сетевом взаимодействии. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 2Голосовать

ГБОУ гимназия № 171 приглашает Вас вступить в методическую сеть «ПРОтекст». Если Вам это интересно, пожалуйста, заполните договор

УМК "ПРОтекст" содержит модульные программы, технологические карты смыслового чтения, методические рекомендации для учителя по их созданию, банк заданий (в том числе и лингвокультурологических задач), диагностический материал. В основу создания УМК "ПРОтекст" положена идея инвариантности структуры содержания текстов различной функциональности, понимание которой позволит выстроить работу с текстом как с метапредметным познавательным объектом

. . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 4Голосовать

17.12.2019 видео вебинара https://cloud.mail.ru/public/3wFp/2X1dbV7SV
15.30
Вебинар демонстрирует основные приёмы работы с моделью оценивания функциональной грамотности (естественно-научной, математической), формирующейся через читательскую грамотность. Ссылка для подключения https://go.mywebinar.com/ldhj-zgmd-mjxl-pwng . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 8Голосовать

Комментарий: 1

26.11.2019 в 15.30
Вебинар посвящён основным приемам создания визуального образа слова и включения его в активный лексикон обучающегося на другом предмете, что способствует развитию коммуникативных способностей, а также творческому усвоению материала, а также является продуктивным способом усвоения изучаемого материала (математика, история, география). Знакомство с контентом сайта, представляющим собой визуальные карты, являющиеся продуктом интеграции урочной и внеурочной деятельности учителей математики, французского языка, истории и географии, а также систематической работы самих обучающихся по составлению индивидуального словаря иностранных слов изучаемого языка. Начало мероприятия ‪26 ноября 2019 г. в 15.30‬ (МСК). Вход на он-лайн платформу будет доступен за 30 мин до начала . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 3Голосовать

Вебинар знакомит с основными приемами создания карт смыслового чтения, их классификации, основным этапом формирования карты смыслового чтения (карта технологии продуктивного чтения, рефлексивного чтения, карты аспектов понимания текстов различной функциональности) . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 5Голосовать

Комментарий: 4

24.09.2019. в 15.30
Вебинар посвящен рассмотрению значения термина "функциональная грамотность", каковы её основные виды, а также - основным принципам составления задач, формулированию приемов работы с текстами различной функциональности, которые могут быть сформированы учителем в образовательном процессе.
Целевая аудитория: руководители ОО, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся. Ссылка для регистрации https://webinar.spbappo.ru/#bwchecker Инструкция по подключению: 1. Для подключения к вебинару перейдите по ссылке: Ссылка для гостевого подключения: https://webinar.spbappo.ru/#join:t1f55c46b-8985-40f7-85e8-68790a7a10f9 2. Во вкладке «Вход в мероприятие» убедитесь, что вы входите как незарегистрированный пользователь (Гос . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 6Голосовать

УМК «ПРОтекст» отражает принцип надпредметности образовательных дидактических и методических материалов, включающих в себя основы работы с текстом (анализа, синтеза, смыслового чтения, понимания, преобразования информации и т.п.) и межпредметности (выделение содержательных концептов) при работе с текстами гуманитарной, естественнонаучной, математической, технической направленности. . . .

Предложил: Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением

Количество голосов: 5Голосовать


Полезно