ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиЭффективная модель методического сопровождения работы с одаренными обучающимися в образовательной организации как сетевой ресурсный центр повышения качества общего образования

Эффективная модель методического сопровождения работы с одаренными обучающимися в образовательной организации как сетевой ресурсный центр повышения качества общего образования

ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Email: rlicod@yandex.ru

Телефон: +79288790000

Адрес: 367025 г. Махачкала,п-р Гамидова, д. 52

Участников: 2
Республика Дагестан

Актуальность инновационного проекта «Эффективная модель методического сопровождения работы с одаренными обучающимися в общеобразовательной организации как сетевой ресурсный центр повышения качества общего образования» обусловлена рядом причин:  между образовательными организациями республики, которые обучают талантливых детей не поддерживается контакт и обмен опытом;  работа с одаренными обучающимися во многих образовательных организациях республики носит бессистемный характер: о них вспоминают только если нужно участвовать в рейтинговом мероприятии;  отсутствие возможности обучения школьников финансовой грамотности и предпринимательскому делу посредством дополнительного образования;  недостаточное количество высококвалифицированных педагогических кадров в общеобразовательных организациях, осуществляющих сопровождение и развитие одаренных детей;  недостаточная материально-техническая база для организации занятий с одаренными и высокомотивированными обучающимися;  недостаточный уровень мотивации педагогов к работе с одаренными обучающимися;  недостаточная мотивация обучающихся к занятиям интеллектуальной деятельностью повышенного уровня сложности;  доминирование массовых мероприятий, носящих разовый, либо бессистемный характер.  противоречивость постоянной потребности способного ученика в необходимой ему нагрузке, специальном подходе и неспособности средней школы удовлетворить подобную потребность, которая порождает конфликт между одаренным ребенком и учителем, что приводит к отказу посещать школу, особенно в подростковом возрасте. Основная идея заключается в том, чтобы предоставить школам эффективные механизмы оказания успешной педагогической поддержки одаренному ребенку. Цель: повышение качества образования в общеобразовательных организациях республики через методическую поддержку деятельности общеобразовательных организаций по выявлению, развитию одарённых детей и внедрение эффективных моделей работы с ними посредством создания инновационного образовательного пространства – сетевого ресурсного центра повышения качества общего образования; Задачи:  модернизировать образовательное пространство лицея, создав ресурсный центр повышения качества общего образования;  организовать методическое сопровождение деятельности общеобразовательных организаций республики по выявлению и поддержке одаренных детей;  подготовить методическое сопровождение инновационной деятельности лицея в направлении создания и развития доступной образовательной среды, ориентированной на личностное развитие на личностное развитие одаренных детей;  создать методическую сеть для транслирования, полученной в процессе инновационной деятельности лицея – модели работы с одаренными детьми;  разработать новые и внедрить уже существующие перспективные модели работы с одаренными детьми;  разработать программу подготовки педагогических кадров для реализации данного инновационного проекта;  провести вебинары для целевых групп (руководящих и педагогических работников образовательных организаций, обучающихся, родителей), указанных в программе инновационной деятельности, и республики, и разных субъектов РФ в целях транслирования опыта работы;  организовать совместные мероприятия с партнерами, в которых будет использован опыт лицея в реализации инновационной деятельности по проекту;  разработать комплекс нормативно-правовых и организационно-методических материалов, регулирующих сетевое взаимодействие.  создать электронный ресурс для размещения всех наработанных материалов по теме проекта.

Справка . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 49Голосовать

Положение о методсети . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 43Голосовать

План развития методсети . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 43Голосовать

Программа вебинара . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 48Голосовать

Вебинар

03-02-2021 18:44

Вебинар Психологическое сопровождение одаренных детей . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 43Голосовать

Вебинар

03-02-2021 18:44

Вебинар Пути и способы педагогической поддержки одаренных детей . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 43Голосовать

Вебинар

03-02-2021 18:42

Вебинар Модели выявления и развития одаренных детей . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 43Голосовать

СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 42Голосовать

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СЕМЕЙ,
ИМЕЮЩИХ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 44Голосовать

Утвержденный план мероприятий . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 45Голосовать

Протокол

12-01-2021 17:05

Протокол создания рабочей группы . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 44Голосовать

Протокол

12-01-2021 17:02

Протокол . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 45Голосовать

Приказ

12-01-2021 17:02

Приказ о формировании рабочей группы . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 45Голосовать

Положение о рабочей группе . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 46Голосовать

Передовой педагогический опыт . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 46Голосовать

Передовой педагогический опыт . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 45Голосовать

Передовой педагогический опыт . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 46Голосовать

Передовой педагогический опыт . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 47Голосовать

Передовой педагогический опыт . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 45Голосовать

Наши педагоги делятся педагогическим опытом . . .

Предложил: ГБОУ РД «РЛИ «ЦОД»

Количество голосов: 46Голосовать


Полезно