ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Обмен опытом

Воспитательные аспекты в учебном занятии в рамках обновленного ФГОС на уроках истории . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 6Голосовать

Организация самостоятельной деятельности учеников на уроке с использованием мультимодальных текстов . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Формирование навыков читательской и математической грамотности на уроках математики через решение текстовых задач . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Как формировать на уроках математики читательскую грамотность средствами: изучение нового материала, его закрепление, контроль результатов образовательной деятельности, самостоятельная работа учащихся дома. . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

Технологическая карта внеклассного мероприятия Урок – консультация по математике «Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе средствами работы по смысловому чтению» . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 5Голосовать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока:«Образ Сибири в очерке «Сибирь, Сибирь» Валентина Григорьевича Распутина». Тип урока:открытия новых знаний Форма работы на уроке:групповая/индивидуальная формы. Цели урока:познакомить обучающихся с творчеством писателяВ.Г. Распутина через краеведческий компонент. Ответить на проблемный вопрос «Какой показалСибирь в очерке В.Г. Распутин?» . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3Голосовать

Тема педагогического проекта "Территория чтения как средство формирования языковой культуры и читательской грамотности обучающихся через краеведческий компонент". Выбор темы педагогического проекта не случаен: в школе реализуется инновационный проект "Читающая школа - успешная школа". Поддержку чтения мы рассматриваем как приоритетное направление в культурной и образовательной стратегии образовательного учреждения. Развитие смыслового чтения рассматривается нами как формирование метапредметного . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Представление инновационного педагогического опыта Ушаковой Э.Х., учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории филиала МАОУ Червишевской СОШ "Онохинская СОШ". Выбор темы педагогического проекта не случаен: в школе реализуется инновационный проект "Читающая школа - успешная школа". Поддержку чтения мы рассматриваем как приоритетное направление в культурной и образовательной стратегии образовательного учреждения. Развитие смыслового чтения рассматривается нами как формиров . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Развитие смыслового чтения на примере рассказа М.Зощенко «Глупая история» Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования, предъявляя требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы, в качестве обязательного компонента выделяет «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами». Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уло . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 1Голосовать

Записная книжка для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ для работы по теме с включением краеведческого компонента «Образ Сибири в очерке «Сибирь, Сибирь…» В.Г. Распутина в системе уроков по изучению творчества В.Г. Распутина. Выполнение заданий дневника с привлечением краеведческого материала делают учебную деятельность интересной, познавательной и соответствующей запросам времени. Материалы дневника будут интересны как обучающимся, так и педагогам при проведении учебных занятий, вне . . .

Предложил: МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 2Голосовать

  • 1
Полезно