Школа - образовательное пространство от 0 и до... «Солнечный остров»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 22
Цель проекта: обеспечение качественного образования и отдыха воспитанников, учащихся начальной и общей и средней школы гимназии; создание модели с технологическим, учебно-методическим, спортивным, информационным обеспечением и потенциалом, и новыми образовательными программами.
Проект направлен на создание современной модели (4 уровня образовательной деятельности гимназии: дошкольный, начальный, основной и средний) для воспитанников и учащихся. С современным технологическим, 3D технологиями, учебно-методическими, спортивными, информационным обеспечением и потенциалом, новыми образовательными программами, в результате внедрения которого реализуется:
• умение использовать обучающимися усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
• возможность обучения гимназистов в режиме проектно-исследовательской деятельности, конструкторско-технологического проектирования, математического моделирования, робототехнических систем, спорта;
• уникальная возможность организовать работу в «виртуальном классе» и обеспечить процесс для различного контингента воспитанников и учащихся по различным дисциплинам и направлениям от дошкольного; • функционирование творческих, исследовательских и спортивных объединений, позволяющих развивать первичные исследовательские и спортивные навыки;
• возможность организации познавательной, многофункциональной «Лаборатории инновационных идей», информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности воспитанников и учащихся; умения видеть противоречия, находить неизвестное в известном, формулировать проблему, ставить цель, отбирать методы исследования;
• станет информационно-креативным исследовательским, спортивным центром микрорайона гимназии № 22 на «Острове».
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ.
В ходе реализации и внедрении проекта произойдут реальные изменения в оснащении образовательной и творческой среды гимназии, обеспечивающей формирование современного мировоззрения, культуры здоровья и спорта, в учебное и каникулярное время.
Это позволит познавательную, творческую, секционную и научно-исследовательскую деятельность учащихся сделать яркой, интересной, насыщенной. При этом воспитанники и школьники во внеучебное, каникулярное время, благодаря данному оборудованию самостоятельно научатся видеть проблемы; выстраивать версии; вырабатывать гипотезы; наблюдать; искать и вычленять нужную информацию; проводить научные эксперименты; анализировать полученные сведения; обобщать и формулировать выводы; транслировать знания; рефлексировать путь познания. Такая направленность обучения чрезвычайно эффективна, обучающийся становится в позицию исследователя, вырабатывающего собственные решения.
Учителям представится уникальная возможность направить творческую мысль учеников на создание практико-ориентированных проектов, проводить научно-практические конференции, интеллектуальные марафоны, спортивные состязания, конкурсы; сопровождать, развивать, а также поддерживать перспективных и одаренных школьников.
Работа в специальных гимназических лабораториях позволит эффективно организовать проектную, исследовательскую, экспериментальную деятельность учащихся; индивидуальные занятия, занятия по интересам, занятия в малых группах, работу в команде, что будет способствовать повышению интереса школьников, привитию реального интереса к научно-техническому творчеству, научным знаниям, проектной и исследовательской и спортивной деятельности в каникулярное время.
Сформируется готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу; применять полученные знания, как в рамках данного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях – т.е. весь спектр ключевых компетенций.
Территория реализации проекта.
МАОУ гимназия № 22: дошкольный уровень, начальный уровень, (Солнечный бульвар, дом 5); общий, средний уровень образования (Новый вал, дом 23).
Задачи проекта.
1.Создание концентрированного деятельностного пространства «творческой самореализации школьников», включающего в себя: учебную, проектно-прорывную, научно-исследовательскую, информационную, спортивную, оздоровительную и межпредметную интеграцию через создание базы модульного обучения для обеспечения и развития универсальных умений, мыследеятельностных способностей, компетенций развития воспитанников и учащихся.
2.Формирование экологического мировоззрения через познание окружающего мира.
3.Способствование сохранению, укреплению физического, психического здоровья школьников.
4.Совершенствование государственно-общественного самоуправления и социального партнерства с широким включением родителей в совместную образовательную деятельность по реализации проекта.
5.Совершенствование профессионализма педагогических работников через новые формы повышения квалификации и сетевое взаимодействие, направленные на обновление содержания образования.
Данный выбор цели и постановка задач актуален, практичен и результативен.
Целевые группы проекта.
Участники проекта – воспитанники ДУО гимназии, обучающиеся 1-11 классов гимназии, педагоги, психолог, волонтеры.
Целевая аудитория:
• дети - проект в первую очередь предусмотрен для воспитанников и обучающихся 1-11классов гимназии;
• педагоги - педагоги, психолог, единомышленники в среде других ОО, гимназия тесно сотрудничает с 15 школами города и региона. Именно эти ОО могут стать сетевыми партнёрами в рамках данного проекта;
• родители - для успеха и уверенности в своих силах детям необходимо ежедневное соучастие в процессе образования не только педагогов, но и родителей. Включение родителей в процесс отдыха детей в каникулярное время при гимназии – одна из важных составляющих пришкольного лагеря. Ни одна, даже самая лучшая программа не будет успешной в полной мере, если она не реализуется совместно с семьёй и близкими.
Электронный ресурс:
http://www.gimnazia22.ru/
Проект направлен на создание современной модели (4 уровня образовательной деятельности гимназии: дошкольный, начальный, основной и средний) для воспитанников и учащихся. С современным технологическим, 3D технологиями, учебно-методическими, спортивными, информационным обеспечением и потенциалом, новыми образовательными программами, в результате внедрения которого реализуется:
• умение использовать обучающимися усвоенные знания и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
• возможность обучения гимназистов в режиме проектно-исследовательской деятельности, конструкторско-технологического проектирования, математического моделирования, робототехнических систем, спорта;
• уникальная возможность организовать работу в «виртуальном классе» и обеспечить процесс для различного контингента воспитанников и учащихся по различным дисциплинам и направлениям от дошкольного; • функционирование творческих, исследовательских и спортивных объединений, позволяющих развивать первичные исследовательские и спортивные навыки;
• возможность организации познавательной, многофункциональной «Лаборатории инновационных идей», информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности воспитанников и учащихся; умения видеть противоречия, находить неизвестное в известном, формулировать проблему, ставить цель, отбирать методы исследования;
• станет информационно-креативным исследовательским, спортивным центром микрорайона гимназии № 22 на «Острове».
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ.
В ходе реализации и внедрении проекта произойдут реальные изменения в оснащении образовательной и творческой среды гимназии, обеспечивающей формирование современного мировоззрения, культуры здоровья и спорта, в учебное и каникулярное время.
Это позволит познавательную, творческую, секционную и научно-исследовательскую деятельность учащихся сделать яркой, интересной, насыщенной. При этом воспитанники и школьники во внеучебное, каникулярное время, благодаря данному оборудованию самостоятельно научатся видеть проблемы; выстраивать версии; вырабатывать гипотезы; наблюдать; искать и вычленять нужную информацию; проводить научные эксперименты; анализировать полученные сведения; обобщать и формулировать выводы; транслировать знания; рефлексировать путь познания. Такая направленность обучения чрезвычайно эффективна, обучающийся становится в позицию исследователя, вырабатывающего собственные решения.
Учителям представится уникальная возможность направить творческую мысль учеников на создание практико-ориентированных проектов, проводить научно-практические конференции, интеллектуальные марафоны, спортивные состязания, конкурсы; сопровождать, развивать, а также поддерживать перспективных и одаренных школьников.
Работа в специальных гимназических лабораториях позволит эффективно организовать проектную, исследовательскую, экспериментальную деятельность учащихся; индивидуальные занятия, занятия по интересам, занятия в малых группах, работу в команде, что будет способствовать повышению интереса школьников, привитию реального интереса к научно-техническому творчеству, научным знаниям, проектной и исследовательской и спортивной деятельности в каникулярное время.
Сформируется готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу; применять полученные знания, как в рамках данного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях – т.е. весь спектр ключевых компетенций.
Территория реализации проекта.
МАОУ гимназия № 22: дошкольный уровень, начальный уровень, (Солнечный бульвар, дом 5); общий, средний уровень образования (Новый вал, дом 23).
Задачи проекта.
1.Создание концентрированного деятельностного пространства «творческой самореализации школьников», включающего в себя: учебную, проектно-прорывную, научно-исследовательскую, информационную, спортивную, оздоровительную и межпредметную интеграцию через создание базы модульного обучения для обеспечения и развития универсальных умений, мыследеятельностных способностей, компетенций развития воспитанников и учащихся.
2.Формирование экологического мировоззрения через познание окружающего мира.
3.Способствование сохранению, укреплению физического, психического здоровья школьников.
4.Совершенствование государственно-общественного самоуправления и социального партнерства с широким включением родителей в совместную образовательную деятельность по реализации проекта.
5.Совершенствование профессионализма педагогических работников через новые формы повышения квалификации и сетевое взаимодействие, направленные на обновление содержания образования.
Данный выбор цели и постановка задач актуален, практичен и результативен.
Целевые группы проекта.
Участники проекта – воспитанники ДУО гимназии, обучающиеся 1-11 классов гимназии, педагоги, психолог, волонтеры.
Целевая аудитория:
• дети - проект в первую очередь предусмотрен для воспитанников и обучающихся 1-11классов гимназии;
• педагоги - педагоги, психолог, единомышленники в среде других ОО, гимназия тесно сотрудничает с 15 школами города и региона. Именно эти ОО могут стать сетевыми партнёрами в рамках данного проекта;
• родители - для успеха и уверенности в своих силах детям необходимо ежедневное соучастие в процессе образования не только педагогов, но и родителей. Включение родителей в процесс отдыха детей в каникулярное время при гимназии – одна из важных составляющих пришкольного лагеря. Ни одна, даже самая лучшая программа не будет успешной в полной мере, если она не реализуется совместно с семьёй и близкими.
Электронный ресурс:
http://www.gimnazia22.ru/