ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Деятельность «Центра инклюзивного образования» в рамках ФЦПРО

Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр инклюзивного образования» Конвертировать в Word

картинка к новости

2016-10-03

«Центр инклюзивного образования» принимал участие в конкурсном отборе юридических лиц на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы и стал победителем в номинации «Инициативный инновационный проект»

Были проведены следующие мероприятия и взаимосвязанные действия по их выполнению:
– «Дистанционная методическая школа по вопросам инклюзии и применения дистанционных технологий в учебном процессе»;
– Сетевой проект по избирательному праву «Мы выбираем» (партнер территориальная избирательная комиссия Новгородской области);
– «Сетевой проект по краеведению «Любимый город» (партнер Областная научная библиотека, краеведческий отдел);
– предоставление общеобразовательным учреждениям дистанционных тренировочных ресурсов для подготовки к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников;
– предоставление дистанционной услуги «Психолог-онлайн» по вопросам личностного роста детей и подростков, профориентации и социальной адаптации;
– трансляция передового опыта в сборнике «Современные проблемы дефектологии» (в соавторстве с Новгородский государственным университетом им. Я. Мудрого);
– разработка методических дистанционных ресурсов, адаптация существующих, для организации работы стажировочных дистанционных площадок, выездных методических мероприятий;
– организация повышения квалификации педагогических работников в объеме не более 72 часов.
Проведены тематические вебинары:
– ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
– Проектная деятельность с использованием СДО;
– «Условия и реализация адаптированной образовательной программы и разработка и внедрение комплексного маршрута психолого- педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ в образовательной организации »;
– Построение комплексного маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ;
– Рекомендации ПМПК ( как с ними работать?);
– Открытое коррекционное занятие «Развитие речи» ( учитель Дразе М.В).

Количество голосов: 0

Полезно