Интерактивная инновационная площадка молодых педагогов "Новые стратегии успеха в современном образовании"
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда гимназия № 40 имени Ю.А. Гагарина
Успех – одна из фундаментальных потребностей человека, которому свойственно ставить перед собой все новые и новые цели и стремиться к их достижению
Как же достичь успеха? Как достичь успеха в профессии молодому учителю? Ведь не всем и не всегда это удается. Успех не бывает или очень редко бывает случайным. Первым шагом в достижении успеха является грамотно разработанная стратегия. И если путь к успеху – это своеобразная лестница, которая состоит из нескольких ступеней, то каждая ступень – элемент стратегии. В качестве базовых мы рассматриваем следующие стратегии достижения успеха: - стратегию проектного менеджмента; - стратегию сопровождения к успеху; - стратегию партнёрства; - стратегию открытия нового и освоения новых ролей; - стратегию работы в команде. Мы – это молодые и опытные педагоги МАОУ гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина (г. Калининград), которых объединила интерактивная инновационная площадка «Новые стратегии успеха в современном образовании». В условиях интерактивной инновационной площадки возможны следующие формы организации сотрудничества: - участие в деятельности педагогических ассамблей (аккумуляция, анализ и тиражирование опыта инновационной деятельности в сфере образования); - организация международных молодёжных ассамблей (разработка концепции, программы работы международных групп, взаимодействия с социальными партнёрами, создание рекомендаций по подготовке итоговых продуктов совместной деятельности); - реализация частных инновационных проектов в сфере модернизации деятельности информационно-библиотечных центров, музейно-выставочных пространств, совершенствования лингвистического, физико-математического образования, гражданско-правового воспитания, разработки вариативных моделей повышения квалификации педагогов; - взаимодействие через сайт-визитку проекта «Новые стратегии успеха в современном образовании»; - апробация/ общественная экспертиза дидактических пособий «Дневник-навигатор учащегося», «Блокнот-навигатор молодого учителя»; - апробация/ общественная экспертиза методического пособия «Азбука инновационных идей: взгляд молодых педагогов»; - дискуссия по материалам вебинаров цикла «Стратегии успеха в современном образовании»; - обсуждение / общественная экспертиза видеоматериалов проекта (видеоролика «Инновационные идеи молодых педагогов»). Вы можете очно и дистанционно выступить в роли участника, организатора, менеджера, модератора, эксперта, аналитика, генератора идей. Приглашаем к сотрудничеству молодых и опытных педагогов!
Как же достичь успеха? Как достичь успеха в профессии молодому учителю? Ведь не всем и не всегда это удается. Успех не бывает или очень редко бывает случайным. Первым шагом в достижении успеха является грамотно разработанная стратегия. И если путь к успеху – это своеобразная лестница, которая состоит из нескольких ступеней, то каждая ступень – элемент стратегии. В качестве базовых мы рассматриваем следующие стратегии достижения успеха: - стратегию проектного менеджмента; - стратегию сопровождения к успеху; - стратегию партнёрства; - стратегию открытия нового и освоения новых ролей; - стратегию работы в команде. Мы – это молодые и опытные педагоги МАОУ гимназии № 40 им. Ю.А. Гагарина (г. Калининград), которых объединила интерактивная инновационная площадка «Новые стратегии успеха в современном образовании». В условиях интерактивной инновационной площадки возможны следующие формы организации сотрудничества: - участие в деятельности педагогических ассамблей (аккумуляция, анализ и тиражирование опыта инновационной деятельности в сфере образования); - организация международных молодёжных ассамблей (разработка концепции, программы работы международных групп, взаимодействия с социальными партнёрами, создание рекомендаций по подготовке итоговых продуктов совместной деятельности); - реализация частных инновационных проектов в сфере модернизации деятельности информационно-библиотечных центров, музейно-выставочных пространств, совершенствования лингвистического, физико-математического образования, гражданско-правового воспитания, разработки вариативных моделей повышения квалификации педагогов; - взаимодействие через сайт-визитку проекта «Новые стратегии успеха в современном образовании»; - апробация/ общественная экспертиза дидактических пособий «Дневник-навигатор учащегося», «Блокнот-навигатор молодого учителя»; - апробация/ общественная экспертиза методического пособия «Азбука инновационных идей: взгляд молодых педагогов»; - дискуссия по материалам вебинаров цикла «Стратегии успеха в современном образовании»; - обсуждение / общественная экспертиза видеоматериалов проекта (видеоролика «Инновационные идеи молодых педагогов»). Вы можете очно и дистанционно выступить в роли участника, организатора, менеджера, модератора, эксперта, аналитика, генератора идей. Приглашаем к сотрудничеству молодых и опытных педагогов!