ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

«Экологическая тропа здоровья на территории МБОУ ООШ №26»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 26 Конвертировать в Word

картинка к новости

1. Название инновации
«Экологическая тропа здоровья на территории МБОУ ООШ №26»
Целью экологической тропы является создание условий для экологического образования детей на школьных занятиях и внеклассных мероприятиях, развитие экологической культуры личности и общества через формирование практического опыта природопользования.

2. Задачи, решаемые посредством внедрения инновации
- создать экологически благоприятную среду на территории поселка;
- привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды;
- организовать совместную природоохранную деятельность учащихся и жителей поселка;
- развить навыки исследовательской работы, наблюдательности, познавательной активности при работе на экологической тропе.

3. Целевая аудитория
Обучающиеся, педагоги и родители школ СГО.

4. Описание сути инновации
Город Серов - промышленный моногород. В городе мало парков и каких-либо зеленых зон, которые бы помогали поддерживать экологическую среду. На пришкольной территории есть зеленые насаждения, что дает возможность использовать это как площадку для уроков естествознания и окружающего мира, экскурсий.
Учебная экологическая тропа - разновидность организационного маршрута на местности для проведения учебной и пропагандистской работы по вопросам охраны природы, создание условий для воспитания экологически грамотной культуры поведения человека в окружающей среде.
Организация экологической тропы – один из способов формирования экологической культуры и ответственного отношения людей к природе. С помощью таких троп углубляются и расширяются знания об окружающей среде, совершенствуется понимание закономерностей биологических и других естественных процессов. Это повышает ответственность людей за сохранение окружающей среды, способствует воспитанию чувства любви к природе, своей малой родине.
На маршруте учащиеся и посетители получают устную (экскурсовод, педагог) или письменную (стенды) информацию о природных объектах.
Ряд объектов в зоне тропы будет создано своими руками: ботаническая площадка, с редкими или исчезающими видами растений, характерными для данной местности. Установка стенда с фотографиями животных и их следами. Будет создана специальная дорожка из различных природных материалов.
Информация, которую получат учащиеся при работе на учебной экологической тропе, активизирует познавательную деятельность, разовьет интерес к экологическим проблемам и позволит применить знания в повседневной жизни через исследовательскую деятельность, беседы, презентации, выступления. В ходе занятий учащиеся осваивают связь с естественнонаучными дисциплинами, географией и другими науками.

5. Мероприятия по внедрению /распространению инноваций
1.Программа экологического кружка.
2. Методическое пособие с конструкторами уроков.
3. Участие в проведение вебинара для руководителей и педагогических работников «Знакомство с природой Северного Урала»
4. Создание авторской методической сети на сайте https://конкурсшкол.рф

6. Ссылки на электронные ресурсы:
Сайт образовательной организации https://26srv.uralschool.ru/?section_id=165
Авторская методическая сеть https://конкурсшкол.рф/methodical-network/id/get/449

Количество голосов: 0

Полезно