ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

«Эффективная школьная модель профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения обучающихся»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Конвертировать в Word

картинка к новости

1. Название инновации
«Эффективная школьная модель профилактики делинквентного (отклоняющегося) поведения обучающихся»

2. Задачи, решаемые посредством внедрения инновации
1. Изучить нормативные правовые документы по теме проекта и создать локальные нормативные акты, необходимые для её реализации.
2. Организовать в пределах созданной сети организационно-содержательное взаимодействие учреждений общеобразовательных учреждений, способствующее опережающему воздействию на исключение причин возникновения делинквентного поведения посредством влияния на ценностные ориентации подростков.
3. Развивать психолого-педагогическую компетентность педагогов в вопросах диагностики, профилактики и превенции делинквентного поведения.
4. Формировать и развивать у обучающихся активную и ответственную гражданскую позицию через приобщение к традициям, краеведческой деятельности, волонтерскому движению.
5. Разработать программы мероприятий по профилактике делинквентного поведения.
6. Оказать помощь детям и подросткам в осознании ответственности за выбор здорового образа жизни в решении личностных и социальных проблем.
7. Повысить уровень родительских знаний о возможностях школьного воспитания и знаниях в области профилактики делинквентного поведения, здорового образа жизни.
8. Обобщать опыт профилактики и преодоления делинквентного поведения, обучающихся в школе.
9. Внедрять посредством применения сетевого подхода в деятельность образовательных учреждений новые психолого-педагогические технологии.

3. Целевая аудитория
Обучающиеся с низкой мотивацией и интересом к школьным занятиям, чувствующие себя неуспешными в учебной деятельности; обучающиеся, испытывающие негативные эмоциональные состояния, влияющие на поведение;
обучающиеся, испытывающие трудности и проблемы в социальном взаимодействии;
родители обучающихся;
педагогический коллектив муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
руководители школ и их заместители;
педагогические работники РФ.

4. Описание сути инновации
Новый подход в воспитании гражданской активности и профилактики делинквентного поведения через организацию сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений.

5. Мероприятия по внедрению / распространению инновации
1 Создание интернет-страницы на сайте школы
2 Проведение вебинара 1. Причины девиантно-делинквентного поведения подростков
3 Проведение вебинара 2. Формы и методы работы с подростками делинквентного поведения
4 Проведение вебинара 3. Роль социально-педагогической деятельности в профилактике делинквентого поведения
5 Публикация на сайте продуктов инновационной деятельности
6 Отбор и редактирование материалов по итогам деятельности
7 Создание видеоролика о создании, развитии, внедрении, тиражировании продуктов инновационной деятельности
8 Мониторинг эффективности деятельности
9 Публикация статей по теме проекта
10 Круглый стол по подведению итогов работы
11 Формирование отчёта о реализации плана-графика
12 Изучение возможности использования ресурсов участников авторской методической сети при реализации проекта «Эффективная модель по профилактике делинквентного поведения»
13 Организация мастер-классов по использованию инновационной деятельности в профилактике делинквентного поведения
14 Продвижение методического комплекта «Факторы риска»
15 Проведение вебинаров по теме проекта
16 Публикация статей по теме проекта
17 Мониторинг эффективности программы
18 Организация конкурса на лучшую методическую разработку среди участников авторской методической сети 19 Создание инновационного банка лучших практик профилактики делинквентного поведения

6. Ссылки на электронные ресурсы
http://www.eduportal44.ru/Kostroma_EDU/Kos-Sch-10/_layouts/15/start.aspx#/DocLib87

Количество голосов: 0

Полезно