Вебинар «Рефлексивный дневник школьника»
Главным мотиватором учения является познавательный интерес, при этом лучших результатов добиваются люди, которые сами умеют организовать свою работу и самоконтроль. Проблема, возникающая при введении элементов рефлексии в традиционный учебный процесс, состоит в том, что ученики часто не осознают причины своих положительных или отрицательных результатов, затрудняются сказать, что именно происходит в их деятельности, поскольку привыкли только к учительским объяснениям и наставлениям. Поэтому начинать обучение рефлексии необходимо уже с младшего школьного возраста. Средством формирования у школьников рефлексивных умений (самоанализа, самоконтроля и самооценки), а также взаимосвязанных с ними умений прогнозирования, целеполагания и планирования является рефлексивный дневник. Ссылки для просмотра вебинара и отчетной документации: https://yadi.sk/d/F58H-nLB35gsXk/Вебинары/Вебинар2
Предложил:МБОУ "Гимназия № 25"
Комментарии