ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Обмен опытом

Презентация

2020-11-27 12:47

МОУ лицей №1 представляет презентацию "Развитие после гранта", которая была представлена на конкурс лучших презентаций организаций-грантополучателей 2018-2019 гг. . . .

Предложил: МОУ Лицей №1

Количество голосов: 1 Голосовать

Дополнительная общеразвивающая программа «Лесная школа» МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» Цель программы - развитие избыточной образовательной среды образо-вательной организации, обеспечивающей развитие способ-но¬стей и задатков обучающихся лицея, формирование и становле¬ние их творческой, конкурентоспособной и соци-ально-актив¬ной личности . . .

Предложил: МАОУ "Академический лицей № 95 г.и Челябинска"

Количество голосов: 0 Голосовать

Приглашаем на вебинар "Организация сетевого взаимодействия с детским экологическим центром" 27 ноября 2020 года в 14.00 - 14.30 . . .

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 0 Голосовать

Коллеги, предлагаем вашему вниманию информацию о развитии методической сети проекта "Полигон высоких технологий - центр компетенций технологического образования" https://yadi.sk/i/Rig5D8LwemrZDA . . .

Предложил: МБОУ Гимназия 14 Университетская

Количество голосов: 1 Голосовать

для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ. . . .

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 0 Голосовать

Предложил: МБОУ школа № 39 "Центр физико-математического образования г. Рязань"

Количество голосов: 0 Голосовать

В статье рассматривается организация городского сетевого объединения на основе применения дополненной реальности при организации дистанционного обучения в школе с учениками, находящимися по причине болезни на длительном домашнем лечении или в санатории, а также при проведении дней дистанционного обучения. Авторы: Потапов АА, Пономарёв ДА, ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга . . .

Предложил: ГБОУ СОШ №17

Количество голосов: 0 Голосовать

Вебинар проведен 13.10.2020, расскажет о работе с детьми 2 класса по формированию информационной грамотности через библиотечные уроки. . . .

Предложил: МОУ «Новомичуринская СОШ № 1»

Количество голосов: 1 Голосовать

Мастер-класс педагога познакомит с организацией работы учащихся по формированию информационной грамотности, методами работы с объектами инфографики и пиктограммами . . .

Предложил: МОУ «Новомичуринская СОШ № 1»

Количество голосов: 3 Голосовать

Диагностические работы по читательской грамотности . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 56

Количество голосов: 2 Голосовать

Диагностические работы по естественно-научной грамотности . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 56

Количество голосов: 0 Голосовать

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ . . .

Предложил: МБОУ СОШ № 56

Количество голосов: 0 Голосовать

Видеоролик

2020-09-14 15:48

В данном видеоролике описывается модель "Формирование гражданской грамотности учащихся в условиях образовательного учреждения" https://www.youtube.com/watch?v=zraMWmNloaw . . .

Предложил: МАОУ г. Костромы Гимназия № 25

Количество голосов: 4 Голосовать

В истории и теории педагогики понятие среда включает все то, что оказывает влияние на развитие человека. Это не только комплекс общих и специальных мероприятий, реализуемых в школе, но и предметно-пространственное окружение обучающихся, поведенческая среда школы, событийное, информационное окружение. К общим мероприятиям относятся: 1. Специальное организованное обучение - коррекционная работа, осуществляемая в самой учебной деятельности, путём вовлечения учителем обучающегося с девиантным пове . . .

Предложил: МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4

Количество голосов: 3 Голосовать

Предложил: МБОУ «СОШ № 9 имени А.С. Пушкина»

Количество голосов: 0 Голосовать

программма

2020-09-14 09:31

Ссылка на программу https://school-workout.ru/piggy-bank/63-programma-po-vorkaut-sportu-%C2%AB9oriyentir%C2%BB-dlya-razlichnykh-vozrastov-s-uchotom-osobennostey-fizicheskogo-razvitiya-podrostkov.html . . .

Предложил: МБОУ «СОШ № 9 имени А.С. Пушкина»

Количество голосов: 0 Голосовать

ПОзнакомиться с МЕТОДИЧЕСКИми РЕКОМЕНДАЦИями «ОТ ВОРКАУТА К СОЦИАЛЬНОМУ СЛУЖЕНИЮ»можно по ссылке https://school-workout.ru/piggy-bank/90-metodicheskiye-rekomendatsii-%C2%ABot-vorkauta-k-sotsial-nomu-sluzheniyu%C2%BB.html . . .

Предложил: МБОУ «СОШ № 9 имени А.С. Пушкина»

Количество голосов: 0 Голосовать

Для знакомства с методическими рекомендациями "ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВОРКАУТ-СПОРТУ «9 ОРИЕНТИР»" https://school-workout.ru/piggy-bank/91-vospitatel-naya-effektivnost-dopolnitel-noy-obshcheobrazovatel-noy-programmy-po-vorkaut-sportu-%C2%AB9-oriyentir%C2%BB.html . . .

Предложил: МБОУ «СОШ № 9 имени А.С. Пушкина»

Количество голосов: 1 Голосовать

В презентации рассказываем о задачах психолого-педагогического сопровождения ОО, целях психологического, дефектологического и логопедического мониторинга. Рассматриваем, как в ОО решаются вопросы формирования жизненных компетенций у обучающихся, а также приводим практику организации коррекционно-развивающего направления в дистанционном режиме. . . .

Предложил: МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4

Количество голосов: 4 Голосовать

Многоуровневая система оценки качества образования: оценка метапредметных результатов . . .

Предложил: МБОУ «Гимназия № 21»

Количество голосов: 1 Голосовать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
Полезно