Методический сборник "ТРЕНДЫ МАРШРУТОВ РАЗВИВАЮЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС"
Характеристика созданной в рамках проекта образовательно-воспитательной среды позволяет сделать вывод о том, что новые импульсы внедрения функционального психолого-педагогического инструментария «Школы компетентностного роста», технологического обеспечения учёта и формирования базы данных результативности достижений обучающихся, обновления методического арсенала содержания и технологий обучения в соответствии с требованиями ФГОС, переориентирования организационных линий внеурочного пространства «Территории инициаций» (развивающей образовательно-воспитательной системы) дали возможность существенно расширить границы практической реализации траекторий федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и – в апробационном режиме – среднего общего образования.
Предложил:МАОУ «Лицей № 10»
Комментарии