ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Всероссийский вебинар «Формирование новой инфраструктуры чтения посредством сетевого взаимодействия с культурно-просветительскими центрами, учреждениями культуры».

24 ноября 2017г. на площадке Мордовского республиканского института образования в рамках реализации мероприятия 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» по конкурсу ФЦПРО «Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения» прошел Всероссийский вебинар. Преподаватели лингвистической кафедры гимназии поделились своим опытом работы по теме «Формирование новой инфраструктуры чтения посредством сетевого взаимодействия с культурно-просветительскими центрами и учреждениями культуры».
В мероприятии приняли участие представители образовательных учреждений, институтов развития образования Республики Татарстан, г. Тамбова, г. Мичуринска Тамбовской области, г. Калуги, Пермского края, Республики Башкортостан, г. Москвы, Ярославской области, а также учителя, библиотекари и методисты всех районов Республики Мордовия.
Участники вебинара обсудили вопросы, связанные с разнообразными подходами к формированию современной инфраструктуры чтения в условиях лингвистической гимназии.
В рамках вебинара были рассмотрены следующие темы:
1. К вопросу формирования инфраструктуры чтения обучающихся: подходы и пути реализации в региональной системе образования.
Докладчик: Самсонова Татьяна Васильевна, проректор по научно-методической работе ГБУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования", заведующая кафедрой гуманитарного образования, к.п.н., доцент.
2. Взаимодействие Республиканского и школьных информационно-библиотечных центров как фактор повышения читательской компетенции обучающихся.
Докладчик: Сыркина Елена Сергеевна, заведующая Республиканским информационно-библиотечным центром ГБУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования".
3. Интерпретация иноязычного текста с использованием технологий музейной педагогики как один из факторов формирования новой инфраструктуры чтения.
Докладчики: Чарышкина Марина Ивановна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №12»; Гудкова Елена Петровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №12».
4. Культурологический аспект чтения на примере внеклассной деятельности по немецкому языку (в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнёрами Германии).
Докладчик: Козлова Ольга Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «Гимназия №12».
5. Переводческое чтение как аспект межъязыковой коммуникации.
Докладчик: Злобин Александр Николаевич, доцент кафедры теории речи и перевода факультета иностранных языков НИ МГУ им. Н.П. Огарёва, руководитель МРО СПР.
6. Театрализация как способ прочтения иноязычного текста.
Докладчик: Шумилова Татьяна Вольдемаровна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №12».
Организаторы и участники вебинара получили благодарности от коллег за интересные и содержательные выступления.

Предложил:МОУ «Гимназия №12»

Количество голосов: 0 Голосовать

Комментарии

Полезно