Публичный урок как инновационная форма открытого диалога всех участников образовательного процесса
В презентации представлен опыт проведения в гимназии публичных уроков. Идея публичных уроков ведёт своё начало от публичных лекций, которые когда-то читались в обществе «Знание». Мы переложили эту идею на свою почву и стали проводить не лекции, а уроки, которые отличаются от открытых уроков, так как несут социальную направленность. Научная разработка публичных уроков принадлежит Елене Олеговне Галицких – педагогу, научному консультанту гимназии, доктору педагогических наук, профессору. Методическое сопровождение осуществляет Татьяна Константиновна Косолапова, методист гимназии. Материалы публичных уроков учителей начальной школы гимназии представлены в учебно-методическом пособии «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами современных гуманитарных практик в начальной школе».
Предложил:ОГОАУ "Вятская гуманитарная гимназия"
Комментарии