Персонифицированный подход в организации внеурочной деятельности сельских школьников
В подготовленном методическом пособии изложены теоретические и технологические аспекты применения персонифицированного подхода в воспитательном взаимодействии педагогов и учащихся, представлены научно-методические разработки руководителей и учителей гимназии по использованию данного подхода в организации внеурочной деятельности сельских школьников. Оно адресовано педагогам и руководителям образовательных учреждений, научно-методическим работникам.
Предложил:МБОУ «Тямшанская гимназия»
Комментарии
08-11-2018 14:36Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Смоленский областной институт развития образования"
13-11-2018 20:55Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7 им. В.Н. Пушкарева" муниципального образования "Островский район" Псковской области
28-11-2018 12:10ГБОУ "Центр специального образования №3" г.Великие Луки