Инновационный способ формирующего оценивания образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС
Введение ФГОС потребовало разработки новой системы мониторинга, включающей в себя как инструменты фиксации, контроля, оценки и анализа новых результатов образования: предметных, личностных и метапредметных компетентностей учащихся, так и механизмы проектирования индивидуального продвижения ученика, осваивающего в деятельностной, урочной и внеурочной формах новое содержание образования.
Привлечение информационных технологий в образовании позволяет организовать систему оценки образовательных результатов на новом качественном уровне, когда использование цифровых инструментов предусматривает вариативность сценариев развития для различных категорий обучающихся и сохраняет в приоритете долгосрочную цель формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Предложил:МАОУ "Гимназия № 56"
Комментарии