ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Совместная рефлексия учителя и учащегося результатов обучения на основе обратной связи

Среди правил критериального оценивания, разработанных в МОУ "СОШ № 26" одним из важнейших является то, что учитель и ученик по возможности определяют оценку и отметку в диалоге.
Совместная рефлексия учителя и учащегося результатов обучения, самооценка на основе самоанализа учащимися собственной деятельности и её результатов - неотъемлемая часть оценочной деятельности на уроке.
Для создания видеоролика использованы фрагменты уроков, где уже с 1 класса обучающиеся учатся оценивать свою деятельность и свои достижения и , начиная со 2 класса, учатся применять 10-ти бальную шкалу на основе разработанных рубрикаторов и дескрипторов.
Ссылка на видеоролик https://drive.google.com/drive/folders/1gMT21lnEu_xyqo4s9WwfZ3LOUwuemJcg

Предложил:МОУ «СОШ №26»

Количество голосов: 1 Голосовать

Комментарии

Полезно