Учебно-методическое пособие "Проектирование моделей смешанного традиционного и электронного обучения для введения в массовую практику образовательных организаций"
В учебно-методическом пособии представлены результаты исследования, проведенного в рамках федерального инновационного проекта «Проектирование моделей смешанного традиционного и электронного обучения для введения в массовую практику образовательных организаций». Раскрыта актуальность онлайн обучения в условиях информационного общества, необходимость введения онлайн курсов, представлены основные положения смешанного обучения, приведено принятое авторами определение технологий смешанного обучения. Описаны электронные образовательные ресурсы для реализации смешанного обучения; а также законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Основное внимание уделено спроектированным моделям смешанного традиционного и онлайн обучения, их апробации в учебном процессе. Проведен анализ результатов обучения пилотных групп на основе этих моделей, сформулированы рекомендации по введению смешанного обучения в массовую образовательную практику.
В пособии приведены результаты работы по созданию виртуального координационного центра для совместного использования онлайн курсов, а также формированию педагогического коллектива для обучения в информационно-образовательной среде.
Предложил:МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда»
Комментарии