ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Учиться, играя, и дополнять реальность - может каждый!

Хотите научиться создавать собственные методические разработки с дополненной реальностью?

Хотите получить свободный доступ к постоянно обновляемому банку разработанных дидактических игр для дошкольников и младших школьников?

Хотите плодотворного общения с коллегами и готовы к сотворчеству в направлении создания современной цифровой образовательной среды?



Тогда онлайн-платформа «Учись! Играй! Дополняй!» - это то, что Вам нужно!

https://sites.google.com/view/ar-in-edu-17school



Дополненная реальность – это наложение цифровых объектов – текста, графики, видео, гипертекста – на объекты реального мира с целью их информационного дополнения.

Идея создания онлайн-платформы появилась из поиска эффективной организации сетевого сотрудничества школы № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга с образовательными организациями России в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии «дополненной реальности».

Сама платформа представляет собой комплект дидактических материалов, представленных в виде google-сайта с разделами, в которых:

- описаны возможности преобразования школьного пространства в интерактивную среду;

- приведены примеры авторских дидактических игр с элементами дополненной реальности для дошкольников и младших школьников, для каждой из которых представлена ссылка на дидактическое электронное сопровождение;

- приведены описания примеров использования технологии дополненной реальности при выполнении итоговой комплексной работы в начальной школе и исследовательских работ в начальной школе и с дошкольниками;

- описана технология создания многоуровневого школьного печатного издания на основе дополненной реальности;

- представлен дистанционный курс «Построение пространства образовательной организации с использованием технологии дополненной реальности» для педагогических работников и предложены форматы работы с ним;

- приведены авторские карты технологической компетентности, дополненные с учетом современного развития игровых технологий дополненной реальности, для учащихся начальной школы, дошкольников, учителей начальной школы и воспитателей детского сада, родителей обучающихся как субъектов образовательного процесса;

- представлены рекомендации по использованию мобильных приложений с дополненной реальностью при организации дистанционного обучения, в том числе с лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- размещены авторские подробные инструкции по работе с рассматриваемыми приложениями и аппаратно-программным комплексом «СТОиК-Контент» с иллюстрациями и гиперссылками;

- приведены выполненные в интерактивном сервисе coggle.it основные понятия по теме использования дополненной реальности в образовательной деятельности в алфавитном порядке, содержание которых доступно через гиперссылки;

- отражены основные этапы становления и развития технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности в виде интерактивной временной ленты;

- приведены видеофрагменты обучающих семинаров по вопросам использования дополненной реальности в образовательной деятельности, проводимых рабочей группой ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга в 2017-2019 г.г.;

- представлены 100 ссылок на интернет-ресурсы и выходных данные публикаций по вопросам использования дополненной реальности в образовании;

- предложена возможность задать авторам вопросы, дать рекомендации, сделать замечания, оставить отзыв и т.п.;

Также на онлайн-платформе представлены ссылки на сайт, посвященный опытно-экспериментальной работе ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга по теме «Организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников с использованием технологии «дополненной реальности» в 2017-2019 г.г., и на авторскую методическую сеть федерального уровня «Дополняй!», создание которой инициировала школа №17 как победитель конкурса «Инновационные практики внедрения цифровых технологий в образовательный процесс», проводимого Министерством просвещения РФ в 2019 году.

Все мобильные приложения с дополненной реальностью, о которых идет речь на онлайн-платформе, бесплатные и работают на различных операционных системах, в том числе Android и iOS.

Работайте с представленной онлайн-платформой по принципу: «Бери! Пробуй! Предлагай своё!»

Предложил:ГБОУ СОШ №17

Количество голосов: 1 Голосовать

Комментарии

Полезно