Организация взаимодействия школ при реализации модели проектирования пространственно-предметной среды образовательного учреждения. Методические рекомендации
Предлагаемые методические материалы предназначены для педагогов, работающих в классах с гетерогенным составом обучающихся и мотивированных на сотрудничество и социальное партнерство в области образования детей с ОВЗ. Данные методические рекомендации помогут организовывать и осуществлять деятельность по проектированию предметно-пространственной среды ОУ с учетом авторской модели с выделением 3-х уровней функционирования среды: базового уровня физической среды и организационно-режимных условий; уровня, охватывающий процессы использования конкретных технологий работы и социализации обучающихся; уровня смыслов и духовной направленности субъектов образовательного процесса.
Предложил:ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района
Комментарии