Проектирование пространственно-предметной среды: 18 шагов. Методические рекомендации для коррекционных и общеобразовательных школ
Данная разработка представляет собой методические материалы и рекомендации для директоров и заместителей директоров по УВР, а также для организаторов инновационной деятельности в образовательных организациях Санкт- Петербурга и других городов России. Предлагаемые методические рекомендации, адресованные администрации школ, помогут учесть в профессиональной деятельности важнейшую особенность современной образовательной среды – ее способность «подстраиваться» под нужды тех, кто обучается в конкретной школе. В них представлен алгоритм работы при проектировании пространственно-предметной среды образовательного учреждения для начального обучения групп воспитанников и учащихся гетерогенного состава с учетом выделения 3-х уровней функционирования авторской модели пространственно-предметной среды: базового уровня физической среды и организационно-режимных условий; уровня, охватывающий процессы использования конкретных технологий работы и социализации обучающихся; уровня смыслов, ценностей и духовной направленности субъектов образовательного процесса.
Предложил:ГБОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейского района
Комментарии