Возможности интеграции общего и дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Презентации участников вебинара №3 от 22.11.2019
I. Опыт реализации коррекционной части АООП вариант 5.1 для детей с
ТНР (тяжелыми нарушениями речи) первого года обучения
1. ««Коррекционно-развивающая работа психолога с детьми ТНР» -
Градусова Юлия Александровна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия
№42»; Лидовская Наталья Николаевна, методист службы
здоровьесбережения МАОУ «Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/Q9i7/5GhmXKLzc
2. ««Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми
ТНР» - Ерашкина Ольга Николаевна, учитель-логопед МАОУ
«Гимназия №42» https://cloud.mail.ru/public/2NRV/4DCfCB2uD
3. «Коррекционно-развивающая работа учителя русского языка с
детьми ТНР» - Евдокимова Яна Александровна, учитель начальных
классов МАОУ «Гимназия №42». https://cloud.mail.ru/public/3VfB/2vmXCru7Q
II. «Технология работы с обучающими с ОВЗ» - Ситник Константин
Иванович, учитель технологии МАОУ «Гимназия №42». https://cloud.mail.ru/public/2Cnn/49LbwTCfi
Предложил:МАОУ "Гимназия № 42"
Комментарии