КОНСТРУКТОРСКО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Часть №1. В сборнике представлен обобщѐнный опыт педагогов общего и
дополнительного образования по развитию научно-технических способностей
учащихся посредством конструкторско-коммуникативных игр. Все
представленные в работе игры собраны из личного опыта составителей, педагогов
общего и дополнительного образования Кузбасса и России, некоторые игры
разработаны самостоятельно педагогом. Авторским коллективом отобраны
конструкторские игры, в основе которых лежит коммуникативный опыт учащихся
по созданию изделий с помощью конструкторских знаний, умений и навыков.
Сборник может быть рекомендован учителям технологии, ИЗО, черчения,
педагогам дополнительного образования, студиям и мастерским, работающим в
рамках детского технического конструирования и моделирования.
Предложил:МАОУ "Гимназия № 42"
Комментарии