Психолого-педагогическая практика формирования жизненных компетенций у обучающихся посредством использования разных типов информационно-образовательных ресурсов
В презентации рассказываем о задачах психолого-педагогического сопровождения ОО, целях психологического, дефектологического и логопедического мониторинга. Рассматриваем, как в ОО решаются вопросы формирования жизненных компетенций у обучающихся, а также приводим практику организации коррекционно-развивающего направления в дистанционном режиме.
 Загрузить материалы: Скрипкина НВ_Ш-И № 4_семинар ЧИППКРО.pptx
            
                Загрузить материалы: Скрипкина НВ_Ш-И № 4_семинар ЧИППКРО.pptx
            
                
    Предложил:МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4
        Количество голосов: 7
        Голосовать
    
    Комментарии
 
                        