Роль чтения в исследовательской деятельности
В условиях современной жизни нам всё чаще приходится проявлять поисковую активность, поэтому возрос интерес к исследовательским методам обучения.
Приступая к написанию научно-исследовательской работы, необходимо изучить научную литературу по данному вопросу. Поначалу может сложится впечатление, что трудно найти в большом количестве книг, газет и журналов именно то, что надо по теме. Это затруднение легко преодолеть, если правильно выбрать методы ознакомления с источниками. Работая с литературой по теме, учащийся должен владеть различными типами чтения: просмотровое, ознакомительное, изучающее.
Описываются такие приёмы работы с текстом как: наблюдение, анализ явлений, сопоставление, подведение итогов, обобщение, умозаключение.
Умения работать с книгой и другими источниками информации позволяет сделать правильные выводы по исследовательской работе.
Предложил:МАОУ «Червишевская СОШ»
Комментарии