ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Диагностический инструментарий оценки эффективности апробации реализации вариативных моделей формирования предпринимательских компетенций школьников

Проблема формирования профессионального самоопределения личности приобретает особую значимость на этапе перехода от подросткового к юношескому возрасту, от эпохи детства к эпохе взрослости.

В ситуации выбора школьники переживают состояние внутреннего напряжения, конфликта. Поэтому жизненно необходимо выявление индивидуальных ресурсов личности в совокупности с благоприятным влиянием образовательной среды для целенаправленного формирования личностно-профессиональных качеств, обеспечивающих успешность в профессиональной деятельности любого профиля.

Среди разработанных методик на основе анализа научно – практических трудов нами были выбраны определенные методики. Но в процессе диагностики мы столкнулись с тем, что некоторые вопросы сложны для восприятия подростков. Мы отметили, что для полного понимания предпринимательского мышления нам необходимо получить сведения еще о некоторых критериях. Поэтому, приняв к сведению ответы подростков на вопрос, какими качествами обладает успешный предприниматель, в рамках реализации проекта творческой группой педагогов и Центра мониторинга лицея был разработан педагогический инструментарий.

Предложил:МБОУ "ЛСТУ № 2"

Количество голосов: 131 Голосовать

Комментарии

Полезно