ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

В рамках работы сетевого ресурсного центра повышения качества образования «РОСТ» в гимназии № 1 им. В.Г. Белинского г. Пензы начала функционировать общегимназическая стажировочная площадка «Школа педагогического мастерства: от стажера до новатора».

В рамках работы сетевого ресурсного центра повышения качества образования «РОСТ» в гимназии № 1 им. В.Г. Белинского г. Пензы начала функционировать общегимназическая стажировочная площадка «Школа педагогического мастерства: от стажера до новатора». Работа стажировочной площадки направлена на организацию методического сопровождения педагогов гимназии в решении актуальных педагогических проблем, развитии педагогических инициатив через технологию командного наставничества как эффективного инструмента профессионального развития педагогов.
Содержание стажировочной площадки ориентировано на повышение квалификации педагогов гимназии – участников стажировочной площадки в совершенствовании технологии командного наставничества через:
- диагностику и преодоление профессиональных дефицитов педагогов;
- создание персонального методического маршрута педагогов;
- повышение методической грамотности педагогов,
- взаимодействие педагогов в междисциплинарной группе.
Организация повышения квалификации на базе стажировочной площадки планируется по следующим направлениям:
I. Развитие (диагностика профессиональных дефицитов)
II. Обучение (обучение и взаимообучение в рамках курса)
III. Сотрудничество (решение педагогических проблем)
IV. Творчество (создание и тиражирование методических продуктов)
Цель прохождения стажировки: формирование субъектной позиции педагогов в построении собственной образовательной траектории с использованием технологии командного наставничества как способом организации взаимообучения педагогов в междисциплинарной команде.
Программа включает:
• диагностику и самодиагностику участников площадки;
• участие слушателей в теоретической и практической части
стажировочной площадки;
• проектирование слушателями уроков, занятий внеурочной
деятельности по предлагаемой методической проблеме;
• построение стажерами индивидуального методического маршрута
освоения темы самообразования в условиях стажировочной площадки;
• создание методических продуктов по проблеме стажировочной
площадки.

Предложил:МБОУ класическая гимнази № 1 им. В.Г. Белинского

Количество голосов: 14 Голосовать

Комментарии

Полезно