ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

22 апреля 2021 г. Команда учеников 2 лицея стала победителем марафона «Назад в прошлое: советская модернизация»

22 апреля 2021 г. команда «Красный октябрь», состоящая из обучающихся 10-х классов МБОУ ЛСТУ № 2 г. Пенза (Белякова А., Демин М. (10А), Аляев И., Строков Н., Фирсов А. (10Б), Дашин Р. (10Г), Грицай Д., Соков И. (10Д)) под руководством учителя истории и обществознания Кочетковой Е.А., уверенно заняла 1 место в марафоне «Назад в прошлое: советская модернизация».
Марафон представляет собой часть интерактивного образовательного проекта «Школьная лаборатория Soft Skills», который реализуется МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени В.А. Стукалова при поддержке и организационном участии Управления образования города Пензы.

Марафон ориентирован на культивацию и развитие у школьников Soft Skills (мягких навыков), важнейших социальных навыков (креативность, ответственность, коммуникативность, результативность, смелость и проектное мышление), без которых сложно преуспеть в современном мире.

В ходе марафона «Назад в прошлое» школьники совершили погружение в эпоху становления Советского Союза. Так, покрутив шкатулку в заброшенном доме, ребята оказались вместе с писателем В. Маяковским в 1926 г. За два часа увлекательной игры обучающиеся решили метапредметные задания по литературе, физической культуре, естественным наукам, иностранному языку, психологии и истории. Во время марафона школьники узнали много нового о комплексе ГТО, научных открытиях в химии, географии и представителях литературных группировок 1920-1930-х гг., а также сформировали образ «нового идеального советского человека», посмотрев отрывок кинофильма по произведению Н.А. Островского «Как закалялась сталь».

Участие в метапредметном погружении способствовало расширению теоретических и практических знаний учащихся об эпохе СССР, содействовало развитию коммуникативных компетенций и самоконтроля, а также приобщению к изучению истории России. Кроме того, погружение носило проектный характер, поэтому оно позволило развить групповую ответственность, умения прогнозировать последствия и минимизировать риски. В целом, проектное мышление формирует у школьников умение четко видеть проблему в процессах и находить оптимальные решения, учитывая ресурсы и время.

Предложил:МБОУ "ЛСТУ № 2"

Количество голосов: 159 Голосовать

Комментарии

Полезно