Перспективы реализации проекта «ГРАНИ»
Одним из направлений реализации инновационного проекта «ГРАНИ» инновационная модель высокотехнологичной образовательной среды как средство развития предпринимательских компетенций» является оказание методической помощи педагогам при подготовке и проведению учебных и внеурочных занятий, направленных на развитие предпринимательских компетенций обучающихся различных возрастных групп.
Именно поэтому члены творческой рабочей группы проекта «ГРАНИ» запланировали работу стажировочных площадок по данной проблематике на следующий учебный год.
«Развитие финансовой грамотности на уроках математики» - это одна из наиболее востребованной учителями стажировочных площадок в 2020-2021 учебном году.
Курс на формирование финансовой грамотности у школьников — пример реального применения метапредметных принципов в школе сегодня. Бесспорно, для такой обширной и сложной темы нужны новые дисциплины, в частности экономика, которая введена в программы обучения. Но и базовые предметы могут внести большой вклад в освоение курса. Надо понимать, что у учителя не стоит цели вырастить из ученика банковского работника или инвестиционного аналитика.
В нашем случае, финансовая грамотность — это формирование ключевых компетенций в области финансов, банковского дела, страхования, а также бюджетирования личных финансов, которые позволяют человеку правильно подбирать необходимый финансовый продукт или услугу, трезво оценивать, брать на себя риски, которые могут возникнуть в ходе их использования, грамотно накапливать сбережения и определять сомнительные (мошеннические) схемы вложения денег.
Предложил:МБОУ "ЛСТУ № 2"
Комментарии