ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Смысловое чтение на уроках биологии как один из способов формирования метапредметных результатов образования

Проблема читательской грамотности существует, и причины этого видятся в следующем: 1) у учащихся не сформирован глубокий, осознанный и осмысленный здоровый интерес к чтению; 2) деятельность педагогов не характеризуется уверенной направленностью на формирование и совершенствование читательской грамотности учащихся, строгой системностью и разнообразием форм работы в данном направлении. 3) снижение читательской зинтересованности в семье ученика. Эту проблему нужно решать, в том числе и на уроках биологии, через развитие таких общеучебных умений, как чтение. Учителем описан опыт – формирования читательски грамотных учащихся посредством использования эффективных приемов смыслового чтения и технологии развития критического мышления. Проблема обучения смысловому чтению и работы с текстом на уроках биологии и во внеурочной деятельности действительно актуальна и требует особого внимания.

Предложил:МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3 Голосовать

Комментарии

Полезно