ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

В процессе обучения чтению формируются такие виды деятельности / умения как: выделять главную мысль в прочитанном тексте; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; понимать информацию, представленную в тексте имплицитно; оценивать полученную информацию, выражая своѐ мнение/ отношение к прочитанному, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части .
Смысловое чтение – один из обязательных компонентов метапредметных результатов, формируемых на уроке иностранного языка. Оно относится к универсальным учебным действиям (УУД).
Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Научиться мыслить в процессе чтения – важнейшая задача.

Загрузить материалы: стратегии чтения.docx

Предложил:МАОУ «Червишевская СОШ»

Количество голосов: 3 Голосовать

Комментарии

Полезно