Программа мониторинга качества образования
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Одна из основных задач образовательной политики МАОУ гимназии № 26- повышение качества общего образования. Для достижения обозначенной задачи требуются системные изменения в содержании образовательной деятельности гимназии и управлении ею.
Изучение вопроса качества образования в гимназии привело к определенным выводам. Для определения качества образования в ОУ необходимы:
• во-первых, критерии и показатели оценки качества образования;
• во-вторых, контрольно-измерительные материалы оценки качества образования в ОУ;
• в-третьих, работа педагогического коллектива по изучению вопроса качества образования, что позволит увидеть те направления и элементы образовательного процесса, которые следует совершенствовать;
• в-четвертых, системная работа в данном направлении.
Предложил:МАОУ "Гимназия № 26"
Комментарии