МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ВСОКО ОО НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА МАОУ ГИМНАЗИИ № 32 Г. КАЛИНИНГРАДА. БЛОЧНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Модель апробирована в рамках сетевого партнерства в различных регионах Российской Федерации, например в ГБОУ Гимназии № 248 Санкт-Петербурга, МАОУ гимназии № 36 г. Краснодара, МАОУ гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургут, МАОУ Гимназии № 8 г. Перми, что позволяет проводить ее своевременную коррекцию, обеспечивает гибкость и воспроизводимость результатов.
Отличительные черты внедряемой модели СОКО: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов); сочетание самооценивания, экспертной оценки и критериального подхода; оценка успешности освоения содержания ООП на основе системно-деятельностного подхода; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; накопительная система оценивания (портфолио); использование наряду со стандартизированными оценочными процедурами таких методов оценки, как проекты, творческие работы; оценка качества образовательного процесса и деятельности в нем всех его участников, оценке качества системы управления качеством.
Предложил:МАОУ "Гимназия № 32"
Комментарии