Методические рекомендации для учителя начальной школы "Формирование самооценки младших школьников в структуре учебной деятельности" (Система Развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
В статье описано формирование адекватной самооценки младших школьников, необходимое для правильного оценивания самих себя, своих возможностей, способностей и сил с целью решения задач и требований общества. На сегодняшний день основная проблема формирования самооценки младших школьников заключается в прямой связи успеваемости в школе, отношения родителей, учителей и одноклассников. Способность к адекватной самооценке, а также формирование моральных воззрений вырабатывается обществом и личным отношением к собственным поступкам, исходя из оценок, даваемых окружающими людьми. Поэтому самооценка формируется моральным значением своей деятельности от самого ученика и от мнения группы, к которой относит себя человек.
Предложил:МАОУ «СОШ №56 с углубленным изучением математики»
Комментарии