СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В процессе обучения чтению формируются такие виды деятельности / умения как: выделять главную мысль в прочитанном тексте; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; понимать информацию, представленную в тексте имплицитно; оценивать полученную информацию, выражая своѐ мнение/ отношение к прочитанному, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части .
Смысловое чтение – один из обязательных компонентов метапредметных результатов, формируемых на уроке иностранного языка. Оно относится к универсальным учебным действиям (УУД).
Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить информацию. Научиться мыслить в процессе чтения – важнейшая задача.

Предложил:МАОУ «Червишевская СОШ»
Комментарии