ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Формирующее оценивание как основа внутришкольной системы оценки качества образования

МАОУ «Гимназия №1» Конвертировать в Word

картинка к новости

    Задачи, решаемые посредством внедрения инновации

    сформировать компетенции в области оценивания образовательных достижений у педагогов и управленцев и способов работы с результатами оценочных процедур в поддерживающем ключе команды школы;
    обеспечить оценку динамики образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) у различных категориях учеников через включение их в контрольно-оценочную деятельность в зависимости от уровня образования;
    выделить наиболее эффективные методы диагностики и способы работы с образовательными результатами, основанные на формирующем оценивании и представить их педагогическому сообществу.

    Целевая аудитория

управленческие команды;
педагогические работники;
учащиеся;
родители.

    Описание сути инновации

    Проект направлен на формирование у участников образовательного процесса (управленцев, педагогов, обучающихся и их родителей) понимания, совершенствование существующих и внедрение в учебно - воспитательный процесс новых подходов к оцениванию, основанного на смещении акцента с оценки - контроля на оценку - поддержку достижения индивидуальных образовательных результатов обучающимися.
    Проект имеет 3 направления:
    «Управленец» - формирование у административной команды новых подходов к управленческой деятельности с позиции управления качеством образования в школе в поддерживающем ключе.
    «Педагог» - формирование новых педагогических компетенций в области оценивания через организацию учебно-воспитательного процесса на основе формирующего оценивания.
    «Ученик» - включение обучающихся в оценочную деятельность в процессе достижения ими индивидуальных образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных).

    Мероприятия по внедрению / распространению инновации

    включение учащихся в оценочную деятельность для работы с индивидуальными образовательными результатами;
    формирование/развитие и оценка уровня сформированности УУД обучающихся через курс ОПИД;
    описание успешных практик формирующего оценивания в сборнике «Включение учащихся в оценочную деятельность» по материалам педагогов, активно внедряющих приемы формирующего оценивания в учебный процесс;
    заключение контрактов на поставку и установку оборудования для видео- конференц-зала;
    организация стажировки для педагогических работников по программе стажерских практик Красноярского краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Поддерживающее оценивание: практика использования техник формирующего оценивания в начальной школе»;
    организация повышения квалификации педагогических работников «Техники внутриклассного оценивания»;
    проведение вебинаров для участников методической сети и иных желающих познакомиться с опытом по организации оценивания;
    организация марафона открытых уроков для педагогов начальной школы города и района по практике использования формирующего оценивания на уроках и способах работы с образовательными результатами;
    создание проекта форума для восточной группы районов по теме «Формирующее оценивание как основа внутришкольной системы оценки качества, направленное на диагностику и коррекцию образовательных результатов обучающихся;
    проведение форума;
    создание методической сети на сайте конкурса школ-грантополучателей «Инновационные проекты и программы» и размещение материалов.

    Ссылки на электронные ресурсы

http://kangymn1.ucoz.ru/index/materialy_po_formirujushhemu_ocenivaniju/0-155
http://www.конкурсшкол.рф/methodical-network/id/get/125

Количество голосов: 0

Полезно