ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Проведение дистанционной предметной олимпиады для детей с ОВЗ

Областное Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» Конвертировать в Word

картинка к новости

2016-10-18

Предметная дистанционная олимпиада для 3 - 11 классов позволила обратить внимание на детей с особыми образовательными потребностями

ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи» одни из первых в России стали использовать такую форму, как предметная дистанционная олимпиада для школьников с ОВЗ. Олимпиада дала детям с особыми образовательными потребностями возможность посоревноваться, показать свои способности, выполнить интересные, увлекательные и творческие задания, оказаться в ситуации успеха, ощутить внимание к себе.
Дистанционная олимпиада — интересная форма проведения соревнований, возможность проявления творчества, максимального взлета фантазии, предметных способностей, выходящая за рамки школы. Любой ребенок с ОВЗ может проявить свои способности на региональном уровне, не покидая свой город, имея компьютер и доступ к Интернет.Дистанционные мероприятия мотивируют активность учащегося, формируют настойчивость, позволяют добиться высоких результатов. А проведение олимпиады в сотрудничестве с высшими учебными заведениями города позволяет проводить серьезную работу по выявлению одаренных детей с ОВЗ и развитию их талантов, интеллекта и одаренности.
Среди преимуществ данной формы работы можно выделить следующие:
1) Участники не ограничены расстоянием и участвуют независимо от места своего проживания.
2) Не нужны затраты времени и денег на дорогу к месту проведения олимпиады.
3) Возможность проведения в удобное для учащихся время.
4) Олимпиады могут проводиться при совмещении с учебой.
5) Количество участвующих не является критичным параметром.
Главной идеей, проводимой нами ежегодно олимпиады, стало стимулирование школьников с ОВЗ к познавательной деятельности, к личностному развитию иадаптации к жизни в обществе.
Задания олимпиады ежегодно формируются творческой группой на основе материалов методической литературы и Интернет-ресурсов.Творческая группа, ответственная за организацию и проведение олимпиады, выполняет и функцию экспертов, которое оценивает ответы участников.
Дистанционные предметные олимпиады открывают новые перспективы перед одаренными детьми, жизнь которых изменена физическим недугом. Все это помогает развитию специального образования: «единое общество для всех», «социальная полезность и человеческое достоинство», «безбарьерный мир», «жизненная компетентность», «независимый образ жизни».

Количество голосов: 0

Полезно