Психологическое сопровождение занятий по робототехнике
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г.Горно-Алтайска»
В целях психологического сопровождения внеурочных занятий по робототехнике специалисты социально-психологической службой Лицея провели диагностику познавательного развития, познавательной деятельности учащихся, посещающих кружок робототехники в центре «Интелроб»
В диагностической работе использован: мониторинг метапредметных универсальных учебных действий «Учимся учиться и действовать» под редакцией Т. В. Меркуловой, а так же групповой интеллектуальный тест, разработанный Дж. Ваной. Эти диагностики позволяют определить умственное развитие ребенка, познавательные интересы и умение решать логические операции (сравнение, классификация, обобщение). В старшей группе использовалась диагностика «Школьный тест Умственного развития», авторами которой являются К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Тест направлен на выявление умений устанавливать аналогии, логические классификации, логические обобщения, находить правила построения числового ряда.
В диагностической работе использован: мониторинг метапредметных универсальных учебных действий «Учимся учиться и действовать» под редакцией Т. В. Меркуловой, а так же групповой интеллектуальный тест, разработанный Дж. Ваной. Эти диагностики позволяют определить умственное развитие ребенка, познавательные интересы и умение решать логические операции (сравнение, классификация, обобщение). В старшей группе использовалась диагностика «Школьный тест Умственного развития», авторами которой являются К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Тест направлен на выявление умений устанавливать аналогии, логические классификации, логические обобщения, находить правила построения числового ряда.