ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Проект «Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 муниципального образования город Новороссийск Конвертировать в Word

картинка к новости

Интегрированное обучение детей с нарушением слуха в обычном классе массовой школы - относительно новое явление для системы образования России

Сегодня процесс интеграции детей данной категории в массовые детские учреждения неуклонно расширяется и приобретает характер устойчивой тенденции в образовательном пространстве.
Так 2011 году на базе МАОУ СОШ №33 г. Новороссийска Краснодарского края, была открыта муниципальная инновационная площадка по теме «Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода». Инициатором проекта является директор школы Шилькрут Феликс Вениаминоч, научный руководитель проекта педагог-психолог, к.пс.н. Мушастая Наталья Викторовна.
В 2015 году министерства образования и науки Краснодарского края присвоил школе статус « Краевая инновационная площадка», приказ №6663 от 11.12.2015 года. В 2016 году школа является победителем конкурса ФЦПРО-2.3-08-1. «Инициативный инновационный проект».
Программа «Профессиональное и личностное самоопределение слабослышащих детей с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей» (2015-2018), является логическим продолжением успешно реализованной инновационной программы (2011-2015).
Цель: создание эффективной системы профессионального сопровождения обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда. Задачи:
1. Расширить представления обучающихся о современном «рынке профессий».
2.Сформировать умение соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией.
3.Сформировать положительное отношение к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии.
Ожидаемые результаты:
1. Получение знаний учащимися о специфике современного рынка труда.
2. Формирование у обучающихся адекватных представлений о себе и своём профессиональном соответствии.
3. Осознанный выбор будущей профессии.
Инновационная и экспериментальная деятельность в школе носит непрерывный характер. Вхождение в государственные экспериментальные площадки и другие национальные образовательные проекты даёт возможность педагогическому коллективу МАОУ СОШ 33 оставаться в центре инновационных процессов и высокого уровня профессионализма.

Количество голосов: 0

Полезно