Проект «Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 муниципального образования город Новороссийск
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха в обычном классе массовой школы - относительно новое явление для системы образования России
Сегодня процесс интеграции детей данной категории в массовые детские учреждения неуклонно расширяется и приобретает характер устойчивой тенденции в образовательном пространстве. Так 2011 году на базе МАОУ СОШ №33 г. Новороссийска Краснодарского края, была открыта муниципальная инновационная площадка по теме «Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода». Инициатором проекта является директор школы Шилькрут Феликс Вениаминоч, научный руководитель проекта педагог-психолог, к.пс.н. Мушастая Наталья Викторовна. В 2015 году министерства образования и науки Краснодарского края присвоил школе статус « Краевая инновационная площадка», приказ №6663 от 11.12.2015 года. В 2016 году школа является победителем конкурса ФЦПРО-2.3-08-1. «Инициативный инновационный проект». Программа «Профессиональное и личностное самоопределение слабослышащих детей с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей» (2015-2018), является логическим продолжением успешно реализованной инновационной программы (2011-2015). Цель: создание эффективной системы профессионального сопровождения обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда. Задачи: 1. Расширить представления обучающихся о современном «рынке профессий». 2.Сформировать умение соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией. 3.Сформировать положительное отношение к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии. Ожидаемые результаты: 1. Получение знаний учащимися о специфике современного рынка труда. 2. Формирование у обучающихся адекватных представлений о себе и своём профессиональном соответствии. 3. Осознанный выбор будущей профессии. Инновационная и экспериментальная деятельность в школе носит непрерывный характер. Вхождение в государственные экспериментальные площадки и другие национальные образовательные проекты даёт возможность педагогическому коллективу МАОУ СОШ 33 оставаться в центре инновационных процессов и высокого уровня профессионализма.
Сегодня процесс интеграции детей данной категории в массовые детские учреждения неуклонно расширяется и приобретает характер устойчивой тенденции в образовательном пространстве. Так 2011 году на базе МАОУ СОШ №33 г. Новороссийска Краснодарского края, была открыта муниципальная инновационная площадка по теме «Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода». Инициатором проекта является директор школы Шилькрут Феликс Вениаминоч, научный руководитель проекта педагог-психолог, к.пс.н. Мушастая Наталья Викторовна. В 2015 году министерства образования и науки Краснодарского края присвоил школе статус « Краевая инновационная площадка», приказ №6663 от 11.12.2015 года. В 2016 году школа является победителем конкурса ФЦПРО-2.3-08-1. «Инициативный инновационный проект». Программа «Профессиональное и личностное самоопределение слабослышащих детей с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей» (2015-2018), является логическим продолжением успешно реализованной инновационной программы (2011-2015). Цель: создание эффективной системы профессионального сопровождения обучающихся с нарушениями слуха в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда. Задачи: 1. Расширить представления обучающихся о современном «рынке профессий». 2.Сформировать умение соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией. 3.Сформировать положительное отношение к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии. Ожидаемые результаты: 1. Получение знаний учащимися о специфике современного рынка труда. 2. Формирование у обучающихся адекватных представлений о себе и своём профессиональном соответствии. 3. Осознанный выбор будущей профессии. Инновационная и экспериментальная деятельность в школе носит непрерывный характер. Вхождение в государственные экспериментальные площадки и другие национальные образовательные проекты даёт возможность педагогическому коллективу МАОУ СОШ 33 оставаться в центре инновационных процессов и высокого уровня профессионализма.