ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

«Построение цифровой образовательной среды, объединяющей возможности урочной, внеурочной и дополнительной форм обучения»

Муниципальное бюджетное общеобразователбное учреждение "Лицей №174" Конвертировать в Word

картинка к новости

1. Название инновации
«Построение цифровой образовательной среды, объединяющей возможности урочной, внеурочной и дополнительной форм обучения»

2. Задачи, решаемые посредством внедрения инновации
1. Создание цифровой образовательной среды средствами интернет- портала, предусматривающего размещение онлайн-курсов, место для публикации продуктов проектной деятельности обучающихся и сервис для отслеживания детских результатов (динамики детского развития).
2. Разработка дистанционных онлайн-курсов (не менее одного по каждому из четырех предметов) по информатике, физике, математике и химии.
3. Разработка компетентностных заданий (не менее двух тем в рамках учебного курса 8 класса по каждому из четырех предметов) по информатике, физике, математике, химии.
4. Разработка элективных курсов (не менее одного по каждому из четырех предметов), интегрирующих информатику, физику, математику и химию.
5. Повышение квалификации учителей информатики, физики, математики и химии по работе в открытой образовательной среде.
6. Обеспечение информационного сопровождения реализации проекта в СМИ, на краевых мероприятиях, в сетевых сообществах учителей информатики, физики, математики, химии и на сайте школы.

3. Целевая аудитория
учителя;
педагоги дополнительного образования;
администрация школ;
родители;
обучающиеся.

4. Описание сути инновации
Мы хотим построить цифровую образовательную среду, где условными будут границы урочной, внеурочной и дополнительной форм обучения для обеспечения условия формирования индивидуальных образовательных траекторий ученика. Для достижения этой цели мы хотим разработать и апробировать модель очно-дистанционного обучения, которая предполагает изучение учениками “теории” в дистанционном режиме, для дальнейшей отработки “практических навыков” в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями обучающихся. Это позволит в рамках урочной деятельности начинать разработку идей для инженерно-проектной деятельности, продолжая работу над проектами за пределами урока, имея больше времени на практику, так как теория была изучена в дистанционной форме. Качественный проект требует больших затрат времени как от ученика, так и от учителя, базируется на предметных компетенциях, полученных в рамках основного образования и реализуется в форме внеурочной деятельности или дополнительного образования. Для того чтобы это стало возможным, необходимо создание портала, в котором ученикам будут доступны материалы учителей, разработки учеников по реализации инженерно-технологических проектов в технопарке и онлайн-курсы по интересующим тематикам (по физике, математике, химии, информатике). Создание учениками видеороликов (фото- и видео-инструкций) о работе над проектами с использованием оборудования технопарка будет способствовать повышению мотивации учеников при выполнении заданий. Мы сможем объединить учеников, умеющих программировать, с учениками, которые могут интересно об этом рассказать и при этом поучиться друг у друга. Данная деятельность способствует популяризации не только технических профессий, но и гуманитарных (например, журналистики).

5. Мероприятия по внедрению / распространению инновации
Планируемые мероприятия по внедрению инновации:
• создание Интернет портала;
• создание электронного банка методических разработок учителей математики, физики, информатики, химии для обучающихся 8 классов;
• создание коллекций проектов, моделей, исследований обучающихся;
• проведение стажировочных площадок;
• вебинары;
• публикации в СМИ.

6. Ссылки на электронные ресурсы
https://xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/methodical-network/id/get/381

Количество голосов: 0

Полезно