ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать

Проект «Агрошкола - пространство SOFT SKILLS»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Загустайская средняя общеобразовательная школа Конвертировать в Word

картинка к новости

1.Название инновации
Проект «Агрошкола - пространство SOFT SKILLS»

2. Задачи, решаемые посредством внедрения инновации
1. Обновить содержание образования в контексте агротехнического профиля.
2. Внедрить и использовать в образовательной практике новые формы, технологии и методы по расширению образовательного пространства школы как пространства сетевого взаимодействия.
3. Развивать новые формы социализации школьников путем вовлечения их в активную личностно и социально значимую общественно-полезную трудовую деятельность.
4. Развивать новые формы социально-образовательного партнерства государственных, коммерческих структур, общественных организаций в целях поддержки и продвижения инноваций.

3. Целевая аудитория
Образовательные организации
Обучающиеся
Педагогический состав
Сельская общественность (родители, население, местная администрация)

4.Описание сути инновации
Приобщение обучающихся к обобщённому и систематизированному опыту социальной практики через использование технологии контекстного обучения на основе общего дела – создания школьного сада. Это обобщённая инновационная модель организации практико-ориентированной, профессионально направленной познавательной деятельности обучающихся в активном обучении контекстного типа. Моделируется не только технологическая сторона деятельности через систему предметных действий, но и её социальная сторона – диалогические отношения, поступки в процессе решения проблемных практических ситуаций. Освоение социального опыта обучающимися осуществляется не просто путем передачи информации, а в процессе организации учебно-познавательной деятельности контекстного типа, обеспечивающей триединство ее предметного, социального и рефлексивного компонентов. В этой парадигме образовательное пространство школы рассматривается как средство личностной реализации и достижения социального успеха, обретения опыта созидательной деятельности, как пространство soft skills.

5. Мероприятия по внедрению/ распространению инновации
Для организации работы по распространению опыта используется организационно-методическая модель управления, в основе которой лежит технология сетевой организации единого методического пространства. Распространение положительного опыта реализации инновационной программы будет осуществляться следующим образом:
• ознакомление желающих учителей с педагогическим опытом, разъяснение преимуществ рекомендуемой технологии, методов и приемов по сравнению с традиционными;
• «показ в действии» методов и приемов работы, подлежащих использованию;
• практическое обучение учителей использованию рекомендуемых методов и приемов (опорные школы, курсы, семинары, практикумы);
• свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческих учителей.
Распространение инновационного опыта будет осуществляться через:
• информационные - публикации о ходе и результатах реализации проекта в СМИ, Интернет-ресурсах и т.д.;
• издание научно-методического и дидактического сборников по различным направлениям программы;
• коммуникационные - участие в образовательных событиях;
• обучающие - проведение обучающих семинаров, вебинаров, Мастер-классов, индивидуальных консультаций и т.д.
• экспертные - оценка и поддержка участников программы.

6. Ссылки на электронные ресурсы
https://конкурсшкол.рф/methodical-network/id/get/350
http://zagustai.selruo.ru

Количество голосов: 0

Полезно