ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиШкольная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения

Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения

АМОУ «Гуманитарный лицей»

Email:

Телефон:

Адрес:

Участников: 37
Удмуртская Республика

Организация обучения по индивидуальным образовательным траекториям с использованием ресурсов информационно-библиотечного центра.

Методическая разработка включает цикл уроков для обучающихся 6 класса по теме "Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева" (предмет "Литература") с использованием технологии обучения по индивидуальным образовательным траекториям. Авторы цикла уроков – Чиркова Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лингвистическая гимназия № 20» г. Сарапула Удмуртской Республики, Култышева Надежда Анатольевна, зав. библиотекой МБОУ «Лингвистическая гимназия № 20» г. Сарапула Удмуртской Республики, участники сетевого инновационного проекта "Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения". . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 7Голосовать

Видеоролик содержит информацию о целях, задачах, основных мероприятиях и результатах сетевого инновационного проекта "Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения". . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 10Голосовать

Методическая разработка включает цикл уроков для обучающихся 6 класса по теме "Авторская песня" (предмет "Музыка") с использованием технологии обучения по индивидуальным образовательным траекториям. Автор цикла уроков - Черненко Т.Г., учитель музыки МБОУ СОШ № 4 г. Можги Удмуртской Республики, участник сетевого инновационного проекта "Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения". . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать

24 октября 2017 года в рамках проекта "Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения" состоялся вебинар, посвященный вопросам использования информационно-коммуникационных технологий для организации обучения по индивидуальным образовательным траекториям. В программе вебинара были рассмотрены два вопроса: 1. Роль учащихся в информационно-образовательной среде (Сарычева Татьяна Сергеевна, к. психол. н., руководитель психологической лаборатории АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска). 2. Информационно-коммуникационные технологии для обучения по индивидуальным образовательным траекториям (Ковальчукова Анна Валерьевна, руководитель проекта, зам. директора по НМР АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска). Познакомиться с записью вебинара можно по ссылке:

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 8Голосовать

В рамках проекта "Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения" 4 октября 2017 года прошел установочный вебинар, в рамках которого были рассмотрены следующие вопросы:
1. Цели, задачи, особенности реализации проекта «Школьная библиотека 2.0 как ресурс индивидуализации обучения», организация совместной работы, возможности, предоставляемые образовательным организациям – участникам проекта (Ковальчукова Анна Валерьевна, руководитель проекта, зам. директора по НМР АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска).
2. Опыт реализации принципа индивидуализации в АМОУ «Гуманитарный лицей» (Васильева Светлана Геннадьевна, руководитель тьюторской лаборатории АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска).
3. Опыт реализации деятельности библиотеки АМОУ «Гуманитарный лицей» (Ковальчукова Анна . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать

В презентации представлены три основных направления деятельности информационно-библиотечного центра АМОУ "Гуманитарный лицей", а также роль библиотекаря в качестве эмиссара культуры, агента информационной грамотности и проводника читательской грамотности. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать

Данная презентация содержат информацию о реализации принципа индивидуализации в основной школе АМОУ "Гуманитарный лицей" г. Ижевска. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать

Методическая разработка вводного занятия с обучающимися представляет собой сценарий классного часа, на котором происходит знакомство детей с новой для них технологией обучения по индивидуальным образовательным траекториям и прояснение смысла и необходимости использования ее. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 11Голосовать

Методическая разработка "Образовательная встреча с родителями" содержит сценарий вводного по отношению к циклу уроков с использованием технологии обучения по индивидуальным образовательным траекториям родительского собрания. На этой встрече родители знакомятся с технологией и находят ответ на вопрос: "Зачем нужно обучать детей, используя индивидуальные образовательные траектории?" . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 8Голосовать

Данный документ содержит перечень функции библиотекаря по учебно-методическому и информационному сопровождению основной образовательной программы основного общего образования в условиях использования технологии обучения учащихся по индивидуальным образовательным траекториям . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 8Голосовать

Данное положение разработано с учетом ситуации обучения учащихся в основной школе по индивидуальным образовательным траекториям. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 7Голосовать

Данное положение является нормативным документом, который регулирует деятельность субъектов образовательного учреждения в ситуации обучения учащихся в основной школе по индивидуальным образовательным траекториям. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать

Здесь Вы найдете информацию о цели, задачах и основных мероприятиях проекта, а также контактные данные. . . .

Предложил: АМОУ «Гуманитарный лицей»

Количество голосов: 9Голосовать


Полезно