ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиКультурно-образовательные сетевые проекты сельской школы как ресурс развития внеурочной деятельности, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

Культурно-образовательные сетевые проекты сельской школы как ресурс развития внеурочной деятельности, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся

МОУ «Саргазинская СОШ»

Email: zait_22@mail.ru

Телефон: +7(35144)99448

Адрес: 456531, Челябинская область, Сосновский район, поселок Саргазы, улица Мира, 10

Участников: 30
Челябинская область

Цель программы инновационной деятельности: обобщение и представления инновационных практик развертывания культурно-образовательных сетевых проектов в рамках внеурочной деятельности, обеспечивающих популяризацию профессий, востребованных на селе. Задачи: 1. Обобщить практику управления развертыванием культурно-образовательных сетевых проектов в рамках внеурочной деятельности, обеспечивающей популяризацию профессий, востребованных на селе. 2. Реализовать культурно-образовательные сетевые проекты в рамках внеурочной деятельности, обеспечивающие трансляцию профессий сельскохозяйственной направленности, посредством обновления содержания технологий внеурочной деятельности. 3. Описать и формализовать имеющийся опыт (в виде научно-методических публикаций) образовательной организации и ее сетевых партнеров в технологии организации внеурочной деятельности. 4. Разработать и представить в организованном сетевом сообществе локальную документацию образовательной организации с учетом целевого ориентира программы инновационной деятельности. 6. Реализовать механизмы взаимодействия участников образовательных процессов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании как едином культурно-образовательном пространстве.

Видеоролик

13-06-2019 12:51

Видеоролик для родителей и сетевых партнеров. Посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=6i7yDxj6G68&t=4s
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 0Голосовать

Видеоролик

01-02-2019 12:13

Видеоролик продолжительностью 10 минут о ходе и реализации инновационной деятельности МОУ "Саргазинская СОШ" в рамках мероприятия. Видеоролик доступен по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rLB7ogakyA8&feature=youtu.be
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 310Голосовать

Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению темы статьи, следует
вспомнить смысл понятия, практико-ориентированное обучение.
Практико-ориентированное обучение - это вид обучения, основной целью которого является формирование у учащихся умений и навыков практической работы, востребуемых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения применяются на практике.
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 84Голосовать

Благодарим всех, кто смог посетить наш вебинар посвященный "Культурно-образовательным сетевым проектам, как инновационным технологиям организации внеурочной деятельности обучающихся, обеспечивающая популяризацию профессий, востребованных на селе"

Для тех кто не смог посмотреть трансляцию в режиме онлайн, мы подготовили запись вебинара, приятного просмотра.
Ссылка на запись вебинара:
https://www.youtube.com/watch?v=26A8y08uLcM

Так же предоставляем вашему вниманию продолжение вебинара от 16.11.2018
Ссылка на запись вебинара:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=341&v=-KpXP3S95DY . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 77Голосовать

Кафедра управления, экономики и права ГБУ ДПО ЧИППКРО и МОУ Саргазинская СОШ Сосновского района Челябинской области в рамках реализации программы федеральной инновационной площадки проводят 14 и 16 ноября 2018 года три вебинара по теме ««Культурно-образовательные сетевые проекты как инновационная технология организации внеурочной деятельности обучающихся, обеспечивающая популяризацию профессий, востребованных на селе»». . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 70Голосовать

Существенные изменения социальных и экономических условий, развитие рыночных отношений оказали большое влияние на современную школу, требуя изме-нений и в системе образования, расширения возможности выбора школьником своего жизненного и профессионального пути. Учащиеся должны осознавать, что сегодня, добиться успеха может только тот, кто имеет хорошую профессиональную подготов-ку, владеет навыками общения, обладает способностью приспосабливаться к изменив-шимся условиям труда. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 81Голосовать

Образовательный сельский форум
«Мир сельскохозяйственных профессий» на базе федеральной инновационной площадки МОУ« Саргазинская СОШ» 7 сентября 2018 г.
Фото материалы расположены после программы мероприятия . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 82Голосовать

8-9 октября 2018 года состоялся Второй Всероссийский съезд участников методических сетей организаций ,реализующих инновационные проекты и программы.МОУ "Саргазинская СОШ" в лице ди⁠ректора школы Зайцевой Н.А. и заместителя ди⁠ректора школы Шереметьевой И.Ю.представила материалы методической сети " Развитие внеурочной деятельности в условиях сельской школы" . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 83Голосовать

Формирование индивидуального образовательного маршрута ученика, направленного на решение задач профессионального самоопределения в условиях развития образовательной среды естественнонаучной направленности, возрождающих традиции сельского поселения
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 137Голосовать

- Трансляция педагогического опыта на стажировочных мероприятиях и конференциях, семинарах по тематике проекта
- Проведение вебинара для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Челябинской области по тематике РИП
- Обобщение текущих результатов и концептуализация опыта, представление опыта в виде научных статьи и учебно-методической публикации
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 135Голосовать

- Как отразить возможность использования проектной деятельности на ПУ в летний период в нормативных документах ОУ?
- Какие формы можно использовать в образовательной организации, отличные от классно-урочной системы в практике работы школы в летний период?
- На какие нормативные документы, регулирующие права несовершеннолетних детей на труд, может опираться школа, при планировании практических работ в летний период(насколько такая практика законна )?
- Существует ли регламент проведения практических работ на ПУ в летний период?
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 132Голосовать

Реализация образовательного проекта «Школьный ботанический сад» на основе сетевого взаимодействия для формирования личностных и метапредметных результатов обучающихся естественно научной направленности. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 133Голосовать

Культурно-образовательный сетевой проект «Аптекарский мини-огород» является компонентом проекта «Четыре сезона». Он практико-ориентирован, так как описывает конкретный результат деятельности участников проекта - описание индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях развития образовательной среды естественно - научной направленности. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 132Голосовать

В современном мире знания о технологии различных процессов культура выполнения технологических операций, формирование естественнонаучной картины мира с технологической направленностью, развитие творческих и познавательных компетенций приобретают все большее значение. Вводить человека в мир познания и творчества, науки и техники необходимо с самого раннего детства.
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 128Голосовать

Пчеловодство представляет собой отдельную отрасль, образующую качественно однородную группу хозяйственных единиц, характеризующуюся соответствующими условиями производства в системе общественного разделения труда и выполняющую определенные функции в процессе воспроизводства. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 127Голосовать

Цель: Познакомить учащихся 6 класса с новыми профессиями в современном мире, рассказать о востребованности в профессиях в регионе, о технологиях, способах выбора профессии. Воспитание чувства ответственности за собственную судьбу; развивать творческую активность. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 127Голосовать

Задачи предметной лаборатории:
- Создать единую образовательную среду ОУ.
- Повысить эффективность использования ресурсного потенциала образовательных учреждений.
- Создать условия для социальной успешности выпускников.
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 129Голосовать

Экскурсионно-познавательный туризм является важнейшей частью современного образовательного процесса, высокотехнологичной формой обучений и формой организации учебного процесса
Экскурсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — это процесс познания окружающего мира по заранее подобранным объектам (зрительным рядам), которые служат для раскрытия той или иной темы.
Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 132Голосовать

Культурно-образовательные сетевые проекты сельской школы как ресурс развития внеурочной деятельности, обеспечивающей профессиональное самоопределение обучающихся
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 129Голосовать

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Саргазинская средняя общеобразовательная школа»
Особенности разработки дополнительной общеразвивающей программы «РоботоАтом и моделирование в начальной школе»
Педагог дополнительного образования
МОУ Саргазинская СОШ
Екатерина Николаевна Фадеева
. . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 128Голосовать

В сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые не только формируют новую образовательную среду, но которым предстоит самим жить и работать в новой образовательной среде. Концепция нашей инновационной площадки определила основные направления развития кадрового потенциала школы . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 126Голосовать

Основная идея федеральной инновационной площадки - это реализация механизмов взаимодействия участников образовательных процессов во внеурочной деятельности и дополнительном образовании как едином культурно-образовательном пространстве школы. Развитие эффективной образовательной среды естественнонаучной направленности Саргазинской школы, возрождающей территориальные традиции Саргазинского сельского поселения. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 125Голосовать

В основе стратегической цели Концепции ТЕМП находится идея достижение конкурентного уровня качества естественно - математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использования социально - педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурный сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 124Голосовать

Существуют разные причины, благодаря которым возникает необходимость в организации сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 123Голосовать

Дополнительное образование – один из элементов комплексной модернизации отечественной системы образования. В последние годы это проявилось явно, и всеми забытое дополнительное образование детей вызвало интерес государственных деятелей, законодателей и широкой общественности. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 125Голосовать

Современные тенденции развития социальных систем и организаций предполагают синергетический подход в их планировании, построении и управлении. Синергетический подход в образовании заключается в стимулирующем, пробуждающем образовании как открытии себя в сотрудничестве с другими людьми. Чтобы действовать наиболее эффективно, надо действовать в нужное время и в нужном месте. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 132Голосовать

Направлениями образовательного технопарка школы является выстраивание социально-экономического партнерства в условиях взаимодействия структур образования, сельского хозяйства, науки и бизнеса на качественно новом уровне, нацеленного на расширение пространства трудовой активности обучающихся, а также помощь молодому поколению в решении проблемы жизненного самоопределения каждой личности. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 125Голосовать

Система дополнительного образования детей переживает глубокие изменения, которые толкают нас к пересмотру главных основ, на которых оно было построено . Так, в реалиях нового законодательства меняются подходы к разработке дополнительных образовательных программ, которые сегодня рассматриваются как главные структурно-функциональные элементы образовательной системы. Педагогам предлагается самостоятельно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательной организации, социально-экономических и национальных особенностей общества. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 131Голосовать

С 2016года коллектив МОУ Саргазинская СОШ участвует в реализации регионального образовательного проекта «ТЕМП». Агрокласс выступает как форма организации профильного обучения. Каждый выпускник школы должен стать всесторонне грамотным землепользователем как минимум в масштабах личного подсобного хозяйства. Формирование «сельскохозяйственной грамотности» можно начинать с начальной школы и продолжать в основной- через организацию учебной и практической деятельности кружка «Юный агроном», где учащиеся получат необходимый объем знаний и умений, которые позволят им реализовать себя в профессии. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 130Голосовать

Образовательный проект "ТЕМП" был разработан региональным Министерством образования и науки в соответствии со Стратегией развития Челябинской области до 2020 года.
Главная цель проекта - обеспечить новое качество образования для создания кадрового ресурса экономики региона.
Причиной разработки проекта является проблема отсутствия мотивации у подрастающего поколения получать профессию, востребованную в реальном секторе экономики. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 122Голосовать

В настоящее время в России образование является одним из общенациональных приоритетов. От модернизации сферы образования напрямую зависят успехи в социально- экономическом развитии, поскольку система образования создает самый главный ресурс – человеческий потенциал, который выступает как основной фактор обновления страны. Развитие общества в значительной степени зависит от уровня развития материального производства, где в настоящее время испытывается дефицит квалифицированных специалистов. . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 129Голосовать

Культурно-образовательный сетевой проект «Четыре сезона» является практико-ориентированным, так как описывает конкретный результат деятельности участников проекта - описание индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях развития образовательной среды естественно - научной направленности. Результат ориентирован на решение задач профессионального самоопределения, а значит, направлен на интересы самих участников проекта. Проект имеет четкую структуру, определяет функцию всех участников проекта, содержит выводы и имеет конкретный результат. Ведущим замыслом инновационного проекта, является:

- Усиление образовательного потенциала пришкольного участка как организующего пространственного компонента школы, объединяющего ресурсы разных образовательных организаций и производс . . .

Предложил: МОУ «Саргазинская СОШ»

Количество голосов: 135Голосовать


Полезно