ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиПроект «Создание сетевого ресурсного центра оценки качества образования»

Проект «Создание сетевого ресурсного центра оценки качества образования»

МАОУ "Гимназия № 32"

Email: maougimn32@eduklgd.ru

Телефон: 84012536114

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 6

Участников: 19
Калининградская область

Цель проекта: Создание сетевого ресурсного центра оценки качества образования, для эффективного взаимообмена накопленным опытом и выявления единых подходов к оптимизации системы оценки качества образования на основе ФГОС, совершенствования управленческой и педагогической деятельности. Модель СОКО реализована на основе внутренней независимой оценки, самоаудита, внешней независимой оценки (дружественного аудита), улучшения СОКО на основе сетевого взаимодействия. Отличительные черты внедряемой модели СОКО: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов); сочетание самооценивания, экспертной оценки и критериального подхода; оценка успешности освоения содержания ООП на основе системно-деятельностного подхода; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных; накопительная система оценивания (портфолио); использование наряду со стандартизированными оценочными процедурами таких методов оценки, как проекты, творческие работы; оценка качества образовательного процесса и деятельности в нем всех его участников, оценке качества системы управления качеством. Комплексный подход, управление и координация СОКО осуществляется через распределение функций и делегирование полномочий различным структурам образовательной организации в вопросах обеспечения и совершенствования качества образовательной деятельности. Разработанные эффективные комплексные решения проблем не требуют специфических условий, больших финансовых вложений и могут быть распространены на широкий круг (сеть) образовательных учреждений.


Полезно