ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

Логин:

Пароль:

Прямая связь

Написать
Главная Методические сетиТехноLIFT как новый формат обучения робототехнике и 3D моделированию

ТехноLIFT как новый формат обучения робототехнике и 3D моделированию

МОУ Судунтуйская СОШ

Email: suduntui@mail.ru

Телефон: 79245789365

Адрес: 687527, Забайкальский край, Агинский район, с.Судунтуй, ул.Центральная, 21

Участников: 34
Забайкальский край

Цель проекта: модернизация обучающей среды, направленной на развитие робототехники и 3D моделирования. Реализация цели предполагает решение следующих задач: 1. Разработать и апробировать практико-ориентированные курсы, кейсы, программы по робототехнике и 3D моделированию; 2. Определить и реализовать обучающие технологии (3D технологии - 3D анимация и мультипликация, 3D печать); 3. Рассмотреть и охарактеризовать зоны, конструкты (лифт-площадки, пробы), позволяющие развивать научно-техническое творчество с использованием технологий 3D- моделирования и проектирования; 4. Определить критерии и показатели сформированности проектно-технологического мышления и развития научно-технического творчества у учащихся.

Направленность программы - техническая. Программа направлена на изучение 3D-моделирования, конструирования, прототипирования и инженерного дизайна. Для таких задач существует обширный ряд систем автоматизированного проектирования, так называемые САПРы. В программе используются для обучения САПРы: Компас-3D и Autodesk Inventor.Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Основы инженерного 3D-моделирования и конструирования» направлено на формирование и развитие творческих способностей учащихся, их раннее профессиональное самоопределение и личностное развитие, а также на выявление и поддержку талантливых и одаренных детей. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 4Голосовать

Данное методическое пособие посвящено кругу вопросов, связанных с использованием робототехники и 3Д моделирования в урочной и во внеурочной деятельности в школе в условиях введения ФГОС. Цель методического пособия: обеспечить теоретическую и практическую готовность педагогических работников образовательных организаций к применению образовательной робототехники и 3д моделирования в урочной и во внеурочной деятельности. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 7Голосовать

Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Цифровая лаборатория» направлена на привлечение обучающихся к современным технологиям конструирования, 3D моделирования, программирования и использования роботизированных устройств.Новизна программы заключается в понимании приоритетности практико- ориентированной работы, направленной на развитие навыков соревновательной робототехники у обучающихся, а также развития навыков командной работы при использовании специальных наборов ПервоРоботLegoWeDo, LegoMindstorms NXT 2.0 и LegoMindstorms EV3. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 3Голосовать

Цель реализации программ – обобщение и распространение опыта работы школы по модернизации обучающей среды, направленной на развитие робототехники и 3D моделирования. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 13Голосовать

Проект направлен на решение проблемы обеспечения всестороннего развития детей и молодежи путем создания современной среды развития детского технического творчества, условием которой становится обновление оборудования лаборатории Современные технологии. Реализация проекта позволит вести практико ориентированные занятия для детей 10-15 лет и проектную деятельность для обучающихся 15-17 лет на современном оборудовании. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 26Голосовать

Лаборатория современных технологий предназначена для решения проблемы обеспечения всестороннего развития детей и молодежи путем создания современной среды развития детского технического творчества и координации деятельности инженерно-тех¬но¬логических курсов и кружков, обучения учащихся, разработки проектов. . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 28Голосовать

В соответствии с требованиями модернизации российского образования оценка процесса и результатов образовательной деятельности учреждения должны вытекать из данных мониторинга как составной части педагогического менеджмента.Технологически мониторинг представляет собой процесс сбора, обработки, хранения, оценки и распространения информации о состоянии образовательной системе школы и/или отдельных её элементов. Описана организация мониторинга и критериальный аппарат
результативности инновационной образовательной практики в школе.

. . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 40Голосовать

Методические рекомендации предназначены специалистам и педагогам образовательных учреждений, ведущим практическую деятельность по реализации образовательных программ в области образовательной робототехники, реализующим программы общего образования в условиях внедрения ФГОС в образовательной организации.Новая роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребёнка к познанию и деятельности. Образовательная среда ЛЕГО объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.Использование конструкторов Lego Mindstorms NXT позволяет взглянуть на школьные предметы по-новому.
В первую очередь занятия рассч . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 37Голосовать

В плане прописаны перечень мероприятий и взаимосвязанных действий по их выполнению: теоретико-методологические, кадровые, материально-технические основы проектирования и совершенствования развивающей образовательной среды, разработка научно-методического обеспечения использования оборудования ТехноLIFT,создание эффективной и постоянно действующей развивающей образовательной среды,совершенствование профессиональной компетентности педагогов, мероприятие информационно-презентационного характера . . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 38Голосовать


Межпредметная интеграция как одна из важнейших тенденций современного образования. Отражение межпредметных связей в рабочей программе. Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения. Интегрированные уроки. Нестандартные формы интегрированных уроков. Межпредметные проекты
. . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 44Голосовать

Концепция

12-09-2019 05:07

Проект направлен на модернизацию обучающей среды, направленной на развитие робототехники и 3Д моделирования. Развитие проекта будет способствовать развитию инженерных, конструкторских и общенаучных навыков, IT мышления, поможет по- другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением предмета информатика, технология и обеспечит вовлечение учащихся в научно- техническое творчество.

. . .

Предложил: МОУ Судунтуйская СОШ

Количество голосов: 42Голосовать


Полезно